Мир глазами животных. Исповедь собаки

   
     Наступает осень. С деревьев опадают листья, небо мрачнеет. С каждым днём становится всё холоднее и холоднее, и меня это пугает. Скоро выпадет первый снег-а это совсем худо. И холод, и голод-всё впереди. Мне кажется, это будет длиться целую вечность.
      Часто я вспоминаю былые времена, когда я жила в доме со своим любимым хозяином. Всегда я была в тепле, грызла сладкую косточку, спала на подстилке. Я бы всё отдала, только чтобы вернуть это назад. Но этого уже не вернёшь-моего хозяина уже нет и я вынуждена жить бродячей жизнью. Сладкая косточка перепадает мне сейчас лишь изредка от добрых людей, а о подстилке и мечтать не приходится. Раньше мой хозяин каждое утро выводил меня гулять-как я резвилась, радовалась свежему воздуху, улице. Сейчас же я постоянно на улице, и меня это уже не радует.
       У меня есть друзья-собаки, которые также бродяжничают по дворам и помойкам, пытаясь найти хоть какое-то пропитание.
        Но я не сразу оказалась на улице. После того, как не стало моего хозяина, я некоторое время жила у его знакомых. Но им не нравилось то, что от меня остаётся шерсть на ковре, не хотелось выгуливать меня, моё присутствие раздражало их. Мой хозяин когда-то называл меня Джессикой, а сейчас я стала просто Рыжухой. У моих друзей раньше тоже были красивые имена, а сейчас мы все стали просто Шариками и Жучками.
        Шерсть моя скаталась, уши обвисли, и даже лапы болят от таких скитаний. Иногда попадаются злые ребята, которые обзывают меня и кидаются камнями. Тогда мне приходится, поджав хвост, бежать в подворотню и отсиживаться там.
         Я бы очень хотела попасть в приют, где такие же собаки живут вместе. Они сытые и от этого им радостно. Я не понимаю, чем я виновата и почему я должна так скитаться? Моя главная мечта-если не оказаться дома, то попасть к хорошим, добрым людям и тогда, я уверена, мир для меня станет намного лучше и светлее, и, может быть, я чем-то смогу помочь людям и принести им пользу и радость.


Рецензии
Достойное произведение! Понятна проблематика и конструкция, буду джать еще статей! Был бы "like" поставил бы "like" ;)

Степан Филюсов   01.10.2012 20:01     Заявить о нарушении
За "достойное" отдельное спасибо! Like вы поставивили своим комментарием)
Спасибо!

Леся Березина   01.10.2012 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.