Мать

Она звонит своему старшему сыну. Он далеко, за 1200 км от нее. Отношения у них натянуты, как струна на гитаре. «Сережа, Сережа ты когда дома появишься?» говорит она в трубку мобильника. «Мам я не знаю, может весной приеду. Мне отпуск не дают» - врет он ей. А самому не хочется ехать, даже под страхом расстрела не поехал бы. «Ты знаешь, я завтра пойду в военкомат и сдам тебя, пойдешь служить. Ты мне не сын, так сыновья не поступают» - говорит она ему. «Хорошо иди, сдавай» - произносит он грустным голосом и добавляет: «что ж с тобой сделаешь». Он вешает трубку. Она звонит ему, но он не берет. Он переводит телефон в беззвучный режим. Звонит брату: «Ало. Привет брат» На том конце трубки: «Привет» «Брат иди домой посмотри, что с мамой, я чувствую что-то с ней не то». Он ложится спать, но не может уснуть. Утром он просыпается, смотрит на телефон. Там 20 пропущенных от мамы и 2 от брата и 253 смски. Смски от мамы. Он открывает первую смску, в ней: «Я люблю тебя сынок», он открывает следующую: «Я люблю тебя сынок» и так в каждой из двухсот пятидесяти трех. Сколько он себя помнит, она ни когда не говорила ему, что любит его, даже обнимала его всего раз или два. Он насторожился, набрал брата: «Сашка, что случилось». «Мама сошла с ума» - сказал брат. «Она сейчас в психушке в городе С», продолжал брат. Брат рассказал, что она слышала голоса у себя в голове, они приказали ей убивать и она ,схватив нож, вышла ему на встречу. Брат отобрал нож. Затем голоса в ее голове приказали ей умереть, но брат не дал ей этого сделать. Брат вызвал скорую, а она забилась в угол и что-то набирала на телефоне. Телефон отбирать не стали ибо только набирая смс-ки она вела себя спокойно. Дождались скорую, которая приехала только под утро. Ей сделали укол и она уснула, выронив телефон.
Он слушал рассказ брата, а в душе была пустота, вернее не пустота, а опустошение, да опустошение более точное слово. «Что ж я за сын? Я даже ни чего не чувствую, когда с моей мамой такое произошло» - думал он. Но ответ от себя он не получил. Нужно было идти на работу и он пошел.
Каждое утро он просыпается с диким животным страхом. Этот страх, на первый взгляд, не имеет причины. Страх парализует его и минут 15 он просто сидит на кровати и боится. Потом страх уходит. И так каждое утро, как в первый раз, когда он прочитал: «Я люблю тебя сынок».


Рецензии