Тайна. Глава 8

Проснулась я абсолютно бодрой и свежей. Никаких плохих мыслей.  Солнце вместе с легким ветерком, дующим из открытой форточки, щекотали кожу. Я поднялась с кровати. Впервые за два года кровать не выглядела как поле боя. Я даже в самых неплохих снах, вроде того, что был у меня несколько дней назад, переворачивала постель с ног на голову: одеяло на полу, подушки под животом, ногами, где угодно, но только не под головой, простынь, как кокон намотана на меня, в общем – кошмар. Сегодня – идеально. Ни одной складочки на простыне, подушки лежат там, где им положено лежать, одеяло целиком на кровати. Как будто бы спал не человек и тем более не два, а робот, которого отключили и положили в кровать неизвестно зачем. Кстати о "человеках". Где Рита?
«Надо полагать уже спустилась»  - подсказала язвительная часть меня.
«Бебебе!» - ответила я сама себе и пошла умываться.  Хотя с моим внутренним раздвоением личности нужно идти не ванную, а к психиатру. 
Пока принимала душ, думала, как же улизнуть на несколько часов к моим магическим приятелям. Когда обдумывала самый адекватный и наиболее логичный вариант - смыться на внезапную репетицию, в голове промелькнула подлая такая мысль от моей язвительной стороны:
«Ты, правда, его простила? Так просто?», после этого я не могла придумывать что-либо. Мой мозг занялся самобичеванием: «Ты думаешь, стоит к нему идти?», «Как ты могла его так просто простить, после всего, что вытерпела из-за его отсутствия?». Часть меня, что была счастлива в ночной сказке, пыталась защититься: «Но ведь я его люблю, он меня любит. Как я могу сердиться на него, когда только обрела снова?» . Словесная баталия в моих мыслях продолжалась очень долго. Ни одна из сторон не могла одержать верх, что привело бы меня к окончательному решению. Мой разум был настолько занят перепалкой с самим собой, что я не заметила как пролетела утренняя рутина. Тело само выполняло привычные дела, видимо поняв, что сегодня им руководить никто не будет. Почистить зубы, выбрать одежду, позавтракать. Ответственный за связь с внешним миром во мне проснулся только когда мама несколько раз окликнула меня, все время повышая тон голоса.
-Алиса!!!
-Мам? Ты не работе?
-Сегодня семинар. Наш отдел не работает… - я хмыкнула.  Мама тем временем продолжала  повествование, хотя другой информации от нее уже не требовалось - …но семинар ведет профессор Торроу из лондонского университета, поэтому я обязана пойти, так что ты сегодня одна. Справишься?
-А, стоп, как одна? Где папа? Где Рита?
-Папу вызвали в район, вернется только в понедельник. А Рита попросила прощения и сказала, что вернется завтра утром. У неё какое-то ЧП дома.
-Нуу, бросили меня все! – обиженно протянула я, в душе радуясь, что не придется никого обманывать
-Не расстраивайся, зайчик. Сходи в кино.
-Наверное…Да, так и сделаю.
-Молодец! Ну все я побежала.
-До вечера! – Мама чмокнула меня в щеку и убежала, цокая каблучками по лестнице. Я опять осталась одна, но сейчас меня это нисколько не волновало. Одиночество было щитом от лишнего внимания. Никто не должен видеть раздумий и случайных эмоций на моем лице. Слишком много тайн для одного человека мне приходится хранить. Что же делать с Артемом? Простить или нет? Он ведь поступил так потому что был вынужден, а не потому что хотел. С другой стороны, мог хотя бы предупредить… Хотя я ведь тоже не могу никому сказать о себе… А вообще то за что я должна на него сердиться? За то, что «умер»?  Не его вина. Виноват бы был, если бы предал людей. Понятие чести и у него и у меня развито как отдельный орган, предать кого то – один из худших кошмаров. Совесть бы не выдержала. Сержусь за то, что его не было рядом, когда я так отчаянно в нем нуждалась? Опять же не его вина. Вина обстоятельств. Наверное, и правда стоит к нему сходить, разобраться в ситуации до конца, объяснить Жене, что к чему, и, может, стоит рассказать, что произошло в тот день, когда он «умер». Хотя нет. Это пока слишком личное, я еще не готова рассказывать об этом кому-то, кроме Риты…Мне определенно вредно думать! Когда-нибудь склонность к задумчивости меня убьёт. Вот и сейчас, размышляя, я не заметила, как съела половину торта. Нельзя мне думать, нельзя. Надо собираться, раз уж решила сходить к Артёму…М-да…Сходить…А куда? Я ведь не имею ни малейшего понятия, где они находятся? Интересно, Тема номер поменял? Лишь после того, как я набрала номер и нажала на кнопку вызова, я поняла, насколько глупая это была мысль: он «умер» 2 года назад. Его родители наверняка заблокировали номер, удалили все его аккаунты в интернете, по крайней мере, те, о которых они знали. Я уже собралась нажать на отбой, но из трубки донеслись гудки, и через пару секунд я услышала:
-Алло? – В начале я даже растерялась: у Темы и Игоря , его отца, очень похожие голоса, если я сейчас скажу что-нибудь, а это окажется Игорь, то… я даже не хочу думать, что будет после. Тем не менее, голос в трубке ждал и уже начал раздражаться. -  Алло! Говорите! Женя, это ты? Надоели уже твои шуточки! – Так, все, это точно Артем.
-Нет. Артем, это я, Алиса.
-Али? Откуда ты номер знаешь?
-Тема ты издеваешься?
-Эм, нет… Ладно, неважно, потом обсудим. Ты придешь?
-Да, только куда? В прошлый раз меня Женька перемещала, а обратно – ты.
-Попробуй переместиться. Я изучал недавно пентаграммические силы, если я не ошибаюсь, ты можешь нырнуть в любой водоем, хоть в стакан, а вынырнуть там, где нужно. Налей воды, представь озеро в главном холле, ты там была позавчера, и нырни.
-О, ничего себе. Ладно, попробую. Встречай меня. – Я положила трубку и пошла к себе в ванную. Набрав полную ванну, я приготовилась нырнуть, стараясь при этом не думать, как больно будет, если не получится. Кое-как собравшись с духом, я задержала дыхание и сиганула в ванную вниз головой. Удара, которого я боялась, не последовало. Я вынырнула посередине озера в главном холле. Артем сидел на скамейке с огромным полотенцем в руках. Я поплыла к нему. Странное здесь пространство, будто бы сжатое визуально. Я готова поклясться, что когда я поплыла к берегу, до него было не больше 10 метров, но выбравшись на берег, я была уверена, что проплыла не меньше сотни метров. Тёма укутал меня в полотенце.
-Знаешь, это конечно весело - нырять дома, а всплывать где-то в другом месте - но слишком уж мокро. – Тёма засмеялся.
-Ну, прости…
-Ар! Алиса! – раздался на весь холл Женькин голос. – Вы мне нужны. Срочно! – В её голосе звучала нескрываемая паника. Тёма схватил мою руку и потянул к широкой спиральной лестнице, стоящей в десяти шагах от нас. Наверх мы практически взлетели. Была бы ситуация поспокойнее я бы залюбовалась открывавшимся отсюда видом на внутреннее пространство помещения, но любоваться было некогда я бежала за Артёмом в конец коридора, к неплотно прикрытой двери кабинета, где нас ожидало пренеприятное известие, и лучше бы это был ревизор…
-Женя, что произошло? – Нервным голосом спросил Тема, ввалившись в комнату на секунду раньше меня.
-Теллур…погиб… - пробормотала Женя, практически замогильным голосом.
-Что? КАК? – почти в один голос завопили мы.
-Он летел из соседнего города, я с ним разговаривала. Сначала был какой-то странный шум, я еле разбирала, что он говорит, а потом Теллур закричал, на него кто-то напал. Потом связь прервалась. Я надеялась, что с ним все будет в порядке, и он справится, но только что в новостях показали ужасную аварию. Погибла девушка и какой-то парень: столкнулись в лобовую. Был большой взрыв…
-А Теллур при чем здесь? – спросила я.
-Повсюду белый светящийся пепел, - всхлипнула Женька. Наверное, так умирают старейшины или маги, поскольку Артем тоже окончательно упал духом. Я, конечно, понимала, что смерть старейшины – это очень плохо, но я его не знала, поэтому меня волновало кое-что другое.
-Жень, а ты не знаешь, кто были те парень и девушка, что погибли в аварии?
-Личность мужчины еще не установили, он ехал без документов, а девушку звали Алексеева Маргарита. – Сердце остановилось. Мысли исчезли. Легкие отказались работать. Мир пропал, осталась только фотография аварии, которую я так некстати увидела на экране телевизора, стоящего в углу комнаты. Что же мне теперь делать? Как могла Рита меня оставить? Из глаз потекли горячие, соленые потоки. Надтреснутым голосом я прохрипела:
-Авария…Она случилась из-за нападения?
-Скорее всего. – Осторожным шёпотом сказала Женя.
-Кто? Кого мне искать?
-Алиса, солнышко мое, не надо, - пытаясь успокоить, заговорил Артем, - ты не в том состоянии, чтобы искать и тем более сражаться. – Меня затопила вселенская злость, которая грозила вылиться в гнев и ярость.
-Не. Останавливай. Меня. Помоги. Или. Отстань. – сквозь зубы сказала я. Он смотрел на меня умоляющим взглядом. Весь его вид просил меня остановиться, подождать, разобраться, но как я могла ждать чего-то? Что мне делать без Риты? Как жить без моего гуру? Она думала, что научила меня, показала, как жить… Неправда… Мне все еще нужен проводник, да и карты у меня нет. Я вырвалась из рук Артема и пулей вылетела наружу, к свежести, туда, где я могу напиться воздухом и свободой, где никто не будет удерживать меня от необдуманных поступков. Мне хотелось рвать и метать. Грусть и страдания заменились агрессией. Найти и наказать тех, кто сделал это с единственным человеком, которому я была способна довериться! Я шла куда-то, не разбирая дороги, думала только о том, чтобы меня не догнали и не остановили. Внезапно мое тело словно пронзил электрический ток. Я замерла как вкопанная, на что прохожие отозвались не очень лестными отзывами. Я знаю, где я. Неужели? Не может быть? Каким образом я попала в то место, где не захотела бы оказаться еще лет сто? Проклятый переулок, еще и дождь пошел! Великолепно! Развернуться и пойти в обратную сторону? Или ради Риты пройти через это? Напуганная, запутавшаяся, я все же пошла вперед, в глубине души надеясь, что Таня со своей компанией будут здесь и тогда я смогу отомстить им за все, что я из-за них вытерпела. Они тоже виноваты в смерти Риты, это из-за них мне понадобилась ее помощь, это из-за них она приехала, а потом…умерла! Жажда мести стала невыносимой и, уже полная решимости, я устремилась уверенным шагом вперед, искать, найти и поквитаться! Видимо, сегодня удача решила дать мне поблажку. Через пару минут я услышала по-прежнему пьяные голоса и, как разъярённый бык, понеслась в ту сторону, где сидели мои обидчики.

*** Артём***
-Не. Останавливай. Меня. Помоги. Или. Отстань. – сквозь зубы сказала Алиса. Я не знал, как ей ответить. Не увидев в моих глазах поддержки, она рванула с места и понеслась куда-то. Я же, как громом стоял пришибленный. Мне бы нужно бежать за ней, остановить от безумств, а я не могу и шага сделать, даже руки поднять не в силах. «Жалкий неудачник, расклеился». Так стоп, это не мои слова, я, конечно, склонен к самобичеванию, но никогда еще себя не оскорблял, внезапно, через пелену сознания, в дополнение к оскорблениям, на меня посыпались частые и несильные удары, но довольно неприятные. «Что ты стоишь?» - удар – «Предлагаешь мне бежать за ней?» - удар – «И что я смогу сделать против нее?» - удар, удар, удар – «Она же в отчаянии и, наверняка, очень злится!!!» - удар. Тут я, наконец, очнулся. Посмотрев туда, откуда исходили удары, я без особого удивления обнаружил Женю, колотившую меня маленькими кулачками:
-Ау? Артем ты меня слышишь? БЕГИ ЗА НЕЙ! – безумный вопль окончательно выдернул меня из небытия и я побежал. Вынырнув из нашего оазиса прямиком в центр города, я замер. Куда бежать то? Я стоял минут пять, за это время Али могла пробежать несколько кварталов, причем неизвестно в какую сторону. Да, я точно жалкий неудачник. Совершенно забыл про магию, конечно, использовать ее посреди толпы людей не самая лучшая идея, но другой у меня нет: нужно найти Алису.
Подойдя к небольшому фонтану, стоящему на площади, я намочил руки, зачерпнул немного воды и, скатав подобие катушки с нитками из воды, бросил ее под ноги. Катушка тут же начала разматываться, оставляя тоненький мокрый след. По нему я и побежал. Спустя минут 10 я пробежал не меньше 5 кварталов. С ума можно сойти какое расстояние Алиса преодолела за несколько минут. След стал становится тоньше и тоньше, когда я услышал крики. Я рванул, что есть силы на звуки. Картина, которую я увидел, найдя источник криков, шокировала меня. Алиса, с горящими волосами, нависла над кучкой пьяных подростков, причем нависла в прямом смысле слова, она висела в воздухе, что делало ее еще более устрашающей. Даже со спины было видно, что она в ярости, и дело вовсе не в пылающей прическе (кстати, дождь совсем не мешал пламени). Вся поза Али говорила о том, что еще пара секунд, и она убьет этих несчастных. Она что-то кричала им, но что я не разбирал из-за усиливающегося ливня. Из ее рук уже начали выползать огненные шары. Нельзя допустить этого!
-Алиса! – закричал я. – Остановись! Не делай этого! – она повернулась в мою сторону. Дикий, переполненный злобой взгляд заставил меня замолчать. Прости меня, Алиса, но иначе ты потом не простишь ни меня, ни себя. Немного напрягшись, я заставил дождь скрутиться в толстый канат, змеей полетевший к Алисе. Она опешила. От неожиданности весь ее запал испарился, она начала падать. Канат по моему приказу ее удержал. Жутко обеспокоенный я побежал к ней. Подростки уже успели куда-то смыться, и мне это не нравилось, я не успел отфильтровать их память. Алиса сидела на асфальте, когда я подбежал к ней. Схватившись за голову, она почти рыдала. Ничего не говоря, я поднял ее, превратил кончик каната в сидение и, усевшись на нем поудобнее, вместе с Алисой взлетел над облаками, промокнув при этом до нитки. Али отключилась. Над дождем я направился к моему дому.


Рецензии