Встреча

       На ночь я оставила дверь открытой.  А поздно вечером, к ночи,  у меня состоялась почти мистическая встреча. Ко мне заглянул кот или кошка.

       Я так была ошарашена этим гостем полосатым,  что крикнула "Брысь".  В другом случае, я бы пригласила его в гости и угостила.  Он,  похоже,  тоже не ожидал меня увидеть.  Шел на огонек.  Горела лампа и только у меня в доме.  Все соседи давно спали.
       Мы,  вероятно,  испугались друг друга.  И, дружба не состоялась!  Может еще раз придет!  Я его приглашу в гости и  щедро угощу.
       Но он не пришел!
    
       Кошка Заблудилась
       И пришла ко мне.
       Кошка огляделась,
       Огонек во тьме.
       Чья душа не дремлет?
       Кто не спит в ночи?
       Кто покормит кошку?
       Даст ей молочка?
       Кто погладит спинку?
       А не даст пинка? 


Рецензии