Вынужденная посадка

       Когда земля приняла, то я понял, что отныне именно она на  многие тысячи лет, будет являться домом. Я полюбил её и принял объятья. Проявил себя через её совершенство и  собою усовершенствовал её. Слился с нею. Проникся всеми энергетическими составами, которые были у меня прежде. Сохранил все свои возможности и способности, которые предназначались для гармоничного сожительства с другими планетами. Включил биотоки жизненно важные, именно сочетанные с жизненной силою земли. Мой род и друзья, нуждались в помощи, ибо очень слабы они.
                Я создал им тела, соответствия их. Сочетал структуру несоответствия их и сохранил память для будущего нашего. Во имя адаптации на любой планете мироздания и даже дальше, и даже дальше дали его. Ибо миры бесконечны в разнообразии своём. Когда пришёл в сознание и увидел семью и дорогих друзей, то не сумел вывести их сознание на уровень осознанный, ибо тела были слишком повреждены несоответствием планеты( земля имеет жёсткую систему модуляции в отличии от той системы, которая подходила нашим прежним телам). Тогда создал тела по образу и подобию наших, потому что ещё  был  в силах, ибо понял, что чем ближе к земле, тем сильнее идёт процесс разложения прежних тел. Нужно было всё делать быстро, ибо души и сознание родных и близких были в опасности. Биологические тела уже не функционировали. Сознание угасало, ибо не может сознание быть удержано телом не функциональным.
               
        Итак все мои знания не работали на этой планете, наши новые тела продолжали деформироваться и разлагаться. Я понял, что эта форма жизни не может вместить знания всей галактики, оставалось одно - жизнь ради жизни. Спасение ещё теплящихся жизней родных и близких зависит от женщины, не самки, обитающей на этой планете и не жены моей , совершенства высшей категории, растворяющейся рядом со мной. Я смоделировал серединное звено и увидел, как она прекрасна и многофункциональна. Тогда наделил её трансформированным и адаптированным интеллектом и с надеждой отдал правление в красивые , сильные и нежные руки.
               
        Я была женщиной и это была моя семья, мои друзья и мои подруги. Я родила их всех , выносила каждого - ВЫ ВСЕ МОИ ДЕТИ. Все программы по генетическому воспроизведению работали хорошо. Брала сперму у разных особей и экспериментировала. Я спешила, моё тело было совершенным, детородным и универсальным, таким создал меня мой муж, мой любимый, генетик по призванию. Я видела, как его прекрасное тело, под воздействием притяжения земли растягивалось, трансформировалось и приходило в негодность. Я ЗНАЛА, я обладала знанием. Так как он разделил своё сознание, слил воедино сознание своей жены погибшей и часть своего сознания, ибо знал и предвидел, что тело его растворится прежде, чем я успею  вырастить новое тело для него. Он знал, что сознание его к тому времени утратит осознанное состояние, поэтому часть своего сознание вложил в сознание умирающей  жены  и произвёл меня. Я очень рада, что производное его, что своё сознание а значит и жизнь он вложил в мои руки, в мою голову, во всё моё существо.
               
        Я женщина и горжусь своим предназначением. Рада своим возможностям и способностям . Могу зачать, выносить а затем воспитывать - ЖИЗНЬ! Я совершенна, восхитительна, очаровательна. Я любима! Трудов предстояло много, тела родных и близких видоизменились до неузнаваемости. Аппаратура поддерживала их жизнедеятельность, но сознания их постепенно угасали. Мне же нужно время, время соответственное земному, девять месяцев для вынашивания дитя, затем нужно его вырастить до определённого возраста, потом только вложить сознание. Пробовала выращивать по ускоренной программе, они были разработаны в избытке. Достигалось выращивание особи до взрослого состояния, как у животных земных за один -пять лет, но не успевала развить их интеллект, животное было не способно принять сознание, тем более в осознанном виде. Я много работала, но время неумолимо шло вперёд. Процесс удержания осознанного сознания подходил к концу и у меня получилось! Сбалансированный возрастной развивающий отрезок времени подобран идеально! Интеллект в достаточно развитом состоянии, что бы мог удерживать сознание.

         Но осознать это сознание первозданному интеллекту было к сожалению не возможно. Мне же были необходимы помощники,  к тому времени было уже много детей моих, с разной степенью развития. Я давала свободную волю всем детям. Но мне было необходимо размножить , омолодить  и  обновить сознание для адаптации его на земле. Что бы защищать свой род и умножать его. Что бы не смешивать с другими родами кои пришли на землю после меня, и превратили пристанище дорогое моё( землю ), кто ради грабежа золотых жил, кто ради развлечения, дабы пресытился на своих планетах, кто ради опытов и экспериментов гнусных . Я же пришла на эту планету как любящая жена и мать, ради жизни и созидания во вселенной.
               
        Предстояло много трудиться, выживать, преодолевать, обучаться и привыкать к новым условиям жизни. Знала одно, что я создана ради жизни, ради развития  интеллекта, который способен вместить в себя осознанное сознание. В меня были вложены знания в осознанном виде, которые помогали взаимодействовать с землёй, со всеми её явлениями и проявлениями. Я была многогранна и многофункциональна. Чувствовала, видела, ощущала так же, как это делали все живые существа на земле. Но глядя  на  звёзды, знала всё и о них , потому что во мне жило осознанное сознание моих создателей. Моя любовь и гармония разливалась по всей земле, окутывая её и оберегая, ведь от ныне это был дом, дом моих детей, внуков, продолжение моей жизни на земле и хранителей моей памяти о вселенной ...




Рецензии