Обет молчания

Для кого не хватило крестов и гвоздей,
 Для кого-то людей, свежих их ран врачевать,
 Покрываться, как яблоки, белым наливом,
 Тех и других не понять…

 Прихожу говорить- и в два уха кричу-
 Кипяток моих слов их всерьез озаботит.
 Ведь  для них –слушание- ремесло-
 Просто так- как перемешивать кофе.

 Я так долго молчал,
 Но я не учел обет молчания.
 Это награда для праздного слова.
 Экзамен и его первооснова.

 Я так долго молчал, не молоть бы опять чепуху,
 Не марать понапрасну промокашек бумагу,
 Но не выдержав паузы, взглядом я проглочу-
 Как  ты выдавишь с глаз хоть молекулу влаги.

 Я великим стоянием, твердым отчаянием,
 Засобиравшись  в попутки, в дорогу,
 Заговорив, словно дверь затворив,
 Но для себя, не для многих.

 Обет молчания -словно печать-
 Рот на замке после точки,
 Но троеточие с тобой на двоих отмечать -
 И нам не развенчать в заголовках.

 Золото-молчание. Обет молчания.
 Сколько взаправды вприпрыжку?
 Обет молчания -слезы отчаяния
 За не перепечатанные самиздатские книжки.

 Какая мерзость- когда Бог дал тебе голос,
 Регламент и русское слово,
 Запачканные руки в грехе-
 Молчать и терпеть их в себе!
 Давить эти мысли, в ежовой и лужной  окове..


Рецензии