Сладкоежка

           Вера и Люба нарисовали меня с медведем.
 Друзья, хочу поделиться с вами одним интересным случаем из моей жизни.
Однажды я с мужем собирала сладкую и ароматную чёрную смородину. Мы тогда ещё проживали в глухих и таёжных местах Томской области. Особенно крупная ягода росла по обрывистым берегам маленьких речушек. Увидев огромный развесистый куст со спелой смородиной мы причалили к берегу. Муж пошёл искать удобное место для ночлега а я осталась собирать ягоду. Вечерело, тихо журчала речка, солнце уже скрылось за верхушками высоких сосен а ягода просто таяла во рту.

        Мы были юные и муж очень любил со мной поиграть. Хорошо подражал голосам различных животных и зверей, отличить практически невозможно. Всего лучше получалось тихое и прерывистое урчание медведя, когда тот сытый и находится в добром расположении духа. Мы с мужем дети тайги и грозный рык голодного зверя слышали не один раз, поэтому охотничьи ружья всегда были за плечами.

        И вот я уже набрала полное ведро ягоды и отнесла в лодку. Взяла второе ведро и начала пробираться вглубь куста, потому что там спелой и крупной ягоды было ещё больше! Но вдруг услышала за кустом урчание, буквально в метре от моего лица. Остановилась и урчание прекратилось. Стала собирать дальше и строго разговаривать со своим мужем, чтобы прекратил меня пугать, что это уже не смешно, ведь места-то и правда медвежьи! Куст был очень большой и я находилась в середине, ягода и густая листва полностью скрывали от меня собеседника.

        Пока строго говорю - молчит и слушает, как только замолчу, начинает недовольно ворчать и причмокивать. Вот так мы с ним спорили минут 15. Вдруг вижу муж по берегу бежит, руками машет и кричит что - то! Я оторопела, если Виктор там, то кто же за этим огромным смородиновым кустом!? Муж подбегает, хватает меня в охапку и закидывает в лодку!

        Когда подальше отъехали от этого шикарного куста, рассказал, что увидел на песке свежие следы матёрого медведя, идущие по тайге в мою сторону и понял,что медведь-сладкоежка ни за что не пройдёт мимо куста с ароматной и вкусной ягодой. Ведь других ягод поблизости не было и я с ним обязательно встречусь, и навряд ли успею выстрелить!
Ночевать пришлось в лодке. Утром поехали домой и никогда больше муж не изображал рычание медведя а если и  играл со мной, то с ответственностью и осторожностью.


Рецензии
Светлана, мне кажется рассказ можно было продолжить. Ну, хотя бы домой приехать. А то так резко всё оборвалось.

Виктор Маковский   01.12.2012 17:31     Заявить о нарушении
Хорошо, Виктор! Вот сейчас этим и займусь!

Светлана Ярославцева   01.12.2012 19:18   Заявить о нарушении