Не должно...

Ты мне не напишешь, я четко все знаю,
Но сердцу вовек не прикажешь забыть.
В душе без тепла, я тихонько сгораю.
Ведь так не должно, не должно было быть.
Не место прохладным осенним ветрам,
В душе моей бродить коридором.
И эхо глухое: «Я тебя не отдам.»
На правде окажется мошенником-вором.
Не место здесь грусти съедающей душу,
Лишь рваные раны останутся где-то.
« Твой мертвый покой я уже не нарушу.»
И окна зашторены – ни капельки света.
Не место здесь отчаянной боли,
Что даже врачи не лечат морфином.
Не место осколком растоптанной воли,
И кубкам победы - неправильным, лживым.
Не место здесь глухой тишины,
Давящих виски как магнитов разряды.
И нервы сильнее давленья струны,
Нашепчут забытые Богом баллады.
Не место здесь влюбленному сердцу,
Оно не должно в пропасть падать.
Не место холоду. Оно должно согреться.
И в мире всех еще порадовать.


Рецензии