Банзя и кефаль

Шо ты знаешь, Фима, сегодня рыбу завезли, сейчас уху сварим. И где тот Костя, что шаланды полные когда-то привозил? А теперь вот купишь кефаль, и считай, что повезло, а ведь до моря полчаса ходьбы всего... Не перебивай, Банзя! Что за дурные манеры? Так вот, я и говорю... А что я говорю, кстати? Ах, да, выборы у нас скоро... Причем тут выборы? Так Сонечка, что мне рыбу продавала, спрашивает, мол, вам газетки, случайно, не нужны? А ты что, Сонечка, теперь в рыбном и газетную лавку открыла, спрашиваю. Да нет, говорит, это мне распространять дали, пусть, мол, народ к политике приобщается. Я радостно согласилась, конечно... А в чем радость, спрашиваю, Соня? Да как же в чем, отвечает, дали-то бесплатно целую пачку Теперь будет, на чем рыбку чистить, так вот и вы возьмите. И вам польза, и покупатели рады, и партия довольна...

Что за партия? А я знаю? Сейчас, вот, еще чистый кусочек остался... Банзя, замолчи свой рот, не делай мне нервы! О как, партия "Удар" называется. Смотри-ка, наверное, честная партия, надо бы голосовать. Почему честная? Так нас и так пинают все, кому не лень, и все ниже пояса. Вся разница только, кто спереди бъет, а кто сзади. И все как-то исподтишка. А у этих все по-честному, не скрывают даже. Осталось вот только программку почитать, узнать, куда эти бить будут, да как часто... Почему не выберут? Тут, главное, упорство проявить... Банзя! Не слушаешься меня и больше ты никто! Нет, ты глянь только: ушки прижала, под стол залезла, и-таки настаивает на своем, хоть ты ее прибей.

А что ей будет? Ты хоть как ее увещевай, какие доводы ни приводи, а она, знай, орет истошно, не остановить. Ну прям как агитаторы наши. И ведь знаешь, она свое все равно возьмет. А главное, что она это знает лучше нас тобой. Так что учись вот, как цели в жизни добиваться: ушки подожми, глаза зажмурь, да ори погромче и понастойчивее. Послушают-послушают, кто-то поспорит даже, а потом ведь все равно уступят, лишь бы вы заткнулись уже... А что, есть над чем подумать.... На, Банзя, кушай те кишки от кефали, чтоб ты была здорова, бо наши ты вымотала уже... Да подожди, газетку тебе подстелю, все польза какая будет...


Рецензии
Хорошо совмещены этнический колорит и политика!

Не впервые слышу, что от рачительных хозяек кошкам только кишки достаются. С горечью вспоминаю те времена, когда кошки каждый кусочек со стола слёзно вымаливали. Сейчас на этих паразитов у меня четверть пенсии уходит. Рыбьи кишки не жалуют, знают, что вырезку получат! А мышей я сам ловлю, мышеловками - кошку и кота не виню, по осени мыши в дом бегут и между банок в кладовке их не достанешь!

Хороший слог, мастерское владение разговорной речью!
Успехов!

Евгений Нищенко   01.10.2017 19:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.