В паутине Вечности. Глава 13

ХМУРОЕ УТРО...


Остатки ночи все провели кто как, а с рассветом двинули посмотреть, что это там за монстры лежат? Подойдя на несколько метров к лежащим во множестве существам, почувствовали какой-то удушающий запах и увидели перед собой то, что нас всех заставило задуматься. А картина была таковой. Количеством в несколько десятков кругом лежали не туши этих существ, а их шкуры. Можно и так сказать, т.к. под этими шкурами было пусто. Их тела, словно испарились. Ничего внутри не было, перед нами лежали как бы их «шубы». А тела, растворившись, исчезли, вытекли, как из ёмкости.

Женщины стояли рядом с нами и одна из них с дрожью в голосе произнесла: «Да что же это такое, что это за животные? Они нам не дают покоя уже целый год, утащили от нас к себе несколько человек. Как жить то будем дальше?» И повернувшись к нам, дополнила: «Спасибо вам, вы так во время к нам прибыли, а то бы эти твари так постепенно и перетаскали всех нас куда-то? А может они едят людей?!» Последняя её фраза прозвучала так зловеще, что стоявший рядом со мной Серж, наш водила – даже содрогнулся.

А я стоял и думал: «Так-так! Это почему же нас с самого начала обманывал «геолог», какая ему от этого выгода?» А сам спросил женщину: «Вы мне вот что скажите – это как же так, что вы здесь находитесь уже более года. А вот нам ваш руководитель экспедиции сказал, что всего то неделю!» Женщина поняла, что совершила сгоряча ошибку, но что сказано, то сказано. Сделав мне знак рукой, она зашла за палатку и шёпотом мне поведала: «Эти сущности умеют перевоплощаться в людей и появляться среди нас, есть подозрение, что наш начальник экспедиции один из них!»

Про себя я подумал: «Вот это новость! Надо было что-то предпринимать, причём срочно. То-то я смотрю, что этот «Геолог» какой-то суетливый! И что нам теперь делать, как выявить его принадлежность?» Тут мои размышления прервала та самая женщина: «Их «перевёртышей» среди нас можно определить по отражению в зеркале, как вампиров. Читали раньше в жизни своей всякие там ужастики?» Я кивнул ей в ответ и подал знак нашим ребятам, показав общий сбор.

Собрались мы все вместе, не извещая никого из бывших поселенцев. Я огласил всё, что мне успела передать женщина. А Михалыч тут же сказал: «А я смотрю – на нашем «уазике» зеркала разбиты. Ну ладно бы одно, так нет оба! Тогда всё понятно, шифруется кто-то из живущих здесь среди экспедиции! Надо как-то так незаметно проверить всех по этой теме…» Хоть и звучит это, как прикол, но я никогда не думал, что мы будем иметь дело с подобными монстрами, как в фантастических рассказах. Но реалии были таковыми и мы того не желая, присутствовали в этой теме, как выразился Михалыч.

А далее Михалыч, вспомнив, рассказал: «Я заглянул в баки, чтобы определить, сколько там бензина, а они полные, словно мы и не ездили совсем. И провиант наш снова весь в полном порядке, хотя мы съели добрую половину вчера. И самое главное – боеприпасы все на месте, но мы же вчера ночью их столько использовали…» Да – дела! Это была уже не фантастика, это была явь, опрокидывающая всё и вся.



Фото размещено из Интернета...


Рецензии