Сказка на ночь

"Жила-была молоденькая ведьма. Не сказать, что сильно злая, но и доброй она никогда не была.  И вот, в одну прекрасную Вальпургиеву ночь, она полетела на свой первый шабаш. А когда прилетела на Лысую гору, увидела, что старшие ведьмы привели с собой околдованных мужчин. И так заинтересовало ее увиденное, что весь шабаш расспрашивала она старших  подруг о том, как подчинить себе  мужчину. А когда с обменом премудростями было покончено, началось веселье. Наша ведьма, которую. кстати, звали Алирой, стала искать, чем бы себя развлечь.  Когда она проходила мимо очередной стайки ведьм с их живыми игрушками, одна из них отделилась от коллектива и подошла к девушке.  За ведьмой следовало двое… не мужчин даже, а парней, в черных накидках, скрывающих их фигуры почти полностью.
- Хочешь себе одного, красотка? – спросила ведьма.
- Да. – раньше чем успела подумать, ответила Алира.
- Так выбери, какого именно ты хочешь.  – улыбнулась женщина и протянула собеседнице поводки, которые крепились к ошейникам парней.
Девушка начала рассматривать молодых людей. Хмм… Оба высокие, оба красивые… Но в одном из них была видна военная выправка. Едва-едва, но все же. Не любила она военных. А вот второй… Второй оказался куда интересней:  чуть не на голову выше нее, с длинными, пониже лопаток, волосами, собранными в хвост. И, вроде бы, с каре-зелеными глазами. Мутная дымка наваждения искажала цвет.
- Вот этого. – сказала ведьмочка и потянулась к поводку приглянувшегося парня.
- Дарю. – усмехнулась женщина. – Удержишь его подле себя сегодняшнюю ночь – навеки твоим останется.
С такими словами она развернулась и пошла в сторону подруг.
- Если что – найди меня. Мое имя Ниара. – кинула через плечо старшая ведьма.
Алира повертела поводок в руках, затем подошла к севшему на землю молодому человеку, взяла его за подбородок и заставила поднять голову. В его пустых глазах она увидела только свое отражение.
- Как тебя зовут? – спросила она.
- Я ваш раб, госпожа. – коротко и как-то монотонно ответил он.
«Нет, так дело не пойдет…» - подумала ведьма.
- Как тебя назвали родители? Отвечай мне, раб. – приказала она.
- Родители назвали меня Антонио, моя госпожа.
- Хмм… Антонио… Я буду звать тебя Тони. Ясно?
- Да, моя госпожа. – парень сидел в том же положении, что и раньше, не сделав ни единого лишнего движения.
Алира поначалу порадовалась послушности новой игрушки, но теперь ей становилось как-то не по себе. Неинтересно, когда жертва уже послушна: никакого противостояния, никакого драйва… Да и послушание у него какое-то неестественное, даже для морока.
- Поднимайся, идем. – скомандовала девушка и замерла…
Он поднялся…
«А я, кажется, не прогадала с выбором…»
Когда Тони поднялся и расправил плечи, черная накидка, скрывавшая его фигуру до этого момента, упала на пол. Булавка, удерживавшая ткань, плавно полетела в сторону бывшей хозяйки парня . Девушка усмехнулась и последовала к Ниаре. Антонио, оставшийся в одних джинсах,  брел за ней не натягивая поводка.
«А тело-то у него очччень даже ничего.» – подумала ведьмочка.
Почти успев додумать эту мысль, девушка подошла к ведьме и спросила:
- А чем ты его опоила?
- Неужто не нравится? – и, дождавшись утвердительного кивка, продолжила, - Ну, на вас, молодежь, не угодишь. То вам подавай покорных, то бунтарей. На, - женщина подала Алире небольшой фиал с черно-фиолетовой жидкостью. – Дай ему. Пусть выпьет – и чары спадут. Только учти, что, если снимешь с него морок, он никогда не будет твоим рабом. А теперь иди, детка. Нам пора в круг.
Чисто теоретически, юная ведьма тоже могла пойти в круг, как полноправная участница шабаша, но настроения для традиционных ведьминских увеселений у нее не было. Ей хотелось вернуться домой и получше изучить свое приобретение. Девушка быстро нашла управительницу шабаша. Сказала, что у нее внезапный приступ мигрени, скосила хитрый взгляд на Тони и была отпущена понимающей ведьмой восвояси. Естественно, в напутственной речи ей дали несколько интересных советов относительно и мужиков в общем, и конкретно ее экземпляра в частности. И, естественно, Алира пропустила все это мимо ушей, потому как давно знала все это сама.
Бедная Алирина метелка, на которой девушка прилетела на шабаш, еле-еле унесла двоих седоков.
«Старенькая она уже… Надо новую заводить.» – подумала ведьмочка, кое-как сажая летательное приспособление.      
Юная ведьма зашла домой, поставила метелку в прихожей и поднялась к себе в комнату. Антонио тихой тенью следовал за своей хозяйкой. Комната была просторной, с порога в глаза бросалась огромная кровать с темно-вишневым балдахином и черно-красным постельным бельем. Перво-наперво девушка приказала своей игрушке лечь на кровать и вытянуть руки к стойкам, поддерживающим балдахин. Затем она щелкнула пальцами  и из прикроватной тумбочки вылетели две черные шелковые ленты, которые тут же обвились вокруг запястий парня и накрепко привязали его к стойкам кровати.
«Вот уж не думала, что вы мне когда-нибудь понадобитесь…» - подумала девушка, наблюдая, как черный шелк скользит по его коже.
Алира выудила из кармана пузырек, что дала ей Ниара, откупорила его и поднесла ко рту Тони.
- Выпей это. – тихо приказала она.
- Да, моя госпожа. – парень послушно потянулся губами к черно-фиолетовой жидкости.
Как только девушка влила в него все зелье, парень закрыл глаза и его начало лихорадить. Алира уже думала отвязать его и попытаться помочь, как дрожь улеглась. Мертвенная бледность, проступившая было на его коже, ушла, а дыхание выровнялось.  Молодой человек открыл глаза, мутная пелена покинула его взор.
- Где я? Кто ты? Что здесь происходит? – довольно спокойно поинтересовался Тони, слегка натягивая свои оковы на последнем вопросе.
- Ты у меня дома. Меня зовут Алира. А происходит то, что теперь ты моя игрушка. – довольно заявила девушка.
Ее попытка подавить собеседника провалилась. Тони не моргая смотрел в ее серо-голубые глаза.
- Хмм… Игрушка? А с чего ты решила. Что я хочу быть твоей игрушкой? – невозмутимо поинтересовался он. Хотя его положение было не самым выгодным, он решил не сдаваться и сохранял спокойствие.
- Что значит, с чего я взяла? У тебя нет выбора! – уже куда менее уверенно сказала она. Парень казался ей все более и более странным и она начала задумываться над тем, а не сделала ли она глупость, снимая с него морок…
«Она права… Особого выбора у меня нет… - подумал Антонио. – Чтож, попробуем поиграть по ее правилам.»
- Ты права. Так чего ты от меня хочешь? Я так и буду валяться тут, привызанный, до самой смерти? – лицо Тони оставалось спокойным, но в глазах светилась злая усмешка.
- Может, и будешь. – с вызовом бросила ведьмочка. Ей стало не по себе от его странной реакции. – Но если будешь вести себя хорошо, то я, возможно, и отвяжу тебя.
- Ладно. Алира, я буду хорошо себя вести. – с улыбкой ответил парень, внутренне недоумевая, чего же от него хочет ведьма.
Эта улыбка не сулила девушке ничего хорошего, но на выручку самоотвержено пришла ведьминская гордость.
«А, где наша не пропадала. Что я, с обычным мужиком не справлюсь, если что?»
Девушка одним неуловимым движением скинула с себя длинное платье и осталась в одном лишь шелковом белье.
- А теперь не мешай мне. – Алира скользнула на крвать и устроилась рядом с Антонио. Ее пальцы легли не его шею. Парень едва заметно дернулся. Она осторожно провела кончиками пальцев по его шее, по груди и приникла губами к тонкой коже над сонной артерией. Ее поцелуй был легким и коротким, но Тони показалось, что по его телу пропустили хороший заряд тока. Необычное чувство удовольствия начало потихоньку вымывать все негативные мысли из его головы.
Девушка почувствовала, что ему понравилось. От смешения ощущений – своих и его – она начинала понемногу терять над собой контроль. Его покорность смыло, когда она напоила его зельем. Теперь он был послушен, и это ощущение доставляло девушке почти физическое удовольствие. Алира медленно спустилась ниже и начала целовать его грудь. Внезапно, повинуясь какому-то странному порыву, девушка резко приподнялась и приникла к губам парня.
Полный страсти и наслаждения взгляд ведьмы окончательно отбил у Тони способность думать. Он жадно впился в ее губы, отвечая на поцелуй. От такого удовольствия по его телу прокатилась волна дрожи.
Девушка приняла поцелуй как должное, отдаваясь этому приятному, хотя и немного странному, моменту. Новые ощущения захлестывали с головой. Такого мужчины у Алиры еще никогда не было. Он умудрился возбудить ее до крайности всего одним поцелуем, при этом оставаясь бесприкословно послушным ей. Его запах заставлял сердце биться быстрее, вкус его кожи кружил голову а поцелуй, на который он просто ответил… Этот поцелуй почти заставил ведьму сорваться. Только остатки самообладания не позволили ей немедленно начать рвать ту немногую одежду, что была на нем. Девушка оторвалась от его губ и, тяжело дыша, рухнула рядом с ним на кровать. Жар, исходящий от тела Тони, сводил с ума, и девушка прижалась к нему плотнее. Его мягкие, сладкие губы притягивали ее взгляд. Наконец, ведьма поддалась искушению и снова поцеловала его.
«В конце концов, именно для этого я его и завела…» - промелькнула на грани сознания мысль, пытающаяся реабилитировать девушку хотя бы в ее собственных глазах. Но эта мысль погасла, как и все остальные, как только парень ответил на ее поцелуй.
«Ммм… Ее губы как наркотик… Как же она прекрасна, эта ведьма… Будь, что будет, но я хочу ее…» - подумал Антонио и чуть отстранился от девушки.
- Алира… Развяжи меня, пожалуйста… - тихо прошептал он.
Девушка не сразу поняла, о чем парень попросил ее, а когда поняла, то не задумываясь ни на миг, взмахнула рукой в сторону ленты, что удерживала правую руку Тони. Обе оковы, абсолютно синхронно, отпустили свою жертву и проворно скрылись куда-то в сторону  тумбочки.
Получив наконец-то свободу, парень слегка удивился собственным мыслям.
«А мне ведь нравилось находиться во власти этой ведьмы…»
Но, взглянув на девушку, тут же забыл об этом… Обнял ее одной рукой он прильнул губами к ее шее… Нежно поцеловал ее… проложил дорожку поцелуев вниз, опускаясь к ее ключице… Алира тихо застонала от удовольствия. Одним движением освободив его волосы от ремешка, удерживавшего из в хвосте, девушка запустила пальцы в его гриву и начала медленно перебирать пряди… А потом она поняла, чего ей хочется. Она запрокинула голову так, чтобы подставить под поцелуи артерию, и, когда Тони понятливо поцеловал ее, прижала его к себе, то ли прошептав, то ли простонав : «Укуси меня…».
И он укусил… Сперва нежно… Ему было жалко кусать эту нежную шею… Но почувствовав ее вкус, он усилил давление. Девушка застонала от ничем не омраченного удовольствия… Это было потрясающее ощущение. У парня закружилась голова и потемнело в глазах. Он с усилием разжал челюсти и провел кончиком языка от груди девушки до ее шеи. По телу Алиры прокатилась волна наслаждения. Она захотела поделиться с парнем этим, ни с чем не сравнимым, чувством. Тем более, что пассивность, хотя и крайне приятная, теперь толкала ее к действию… Ведьма предприняла попытку подмять под себя Тони, снова становясь самым опасным хищником в этй комнате. Аромат его кожи манил, наслаждение, светящееся в его глазах, распаляло желание, а сонная артерия была так близко… Слегка коснувшись его кожи одними клыками, девушка наслаждалась ощущениями.  Увлекшись, девушка сделала больно Антонио, и он вздрогнул… Вздрогнул и застонал от того удовольствия, которое ему приносила эта боль. Его рука нежно легла на волосы девушки, слегка прижимая ее и давая понять, что ей не нужно останавливаться.
Пьянящее ощущение его удовольствия накрыло ведьму с головой. Впиваясь в его шею все сильнее и сильнее, девушка сняла с себя его руку и расположилась сверху, сжав своими бедрами его бедра и прижав его руки к подушке над его головой. Ощущая его сильное тело под собой, она заводилась все больше и больше. И тут произошла фатальность, убившая в Алире все, собравшиеся было, здравые мысли… Тони двинулся под ней…
И не просто двинулся, а, видимо, попытался скинуть ее с себя и случайно провел пряжкой ремня по нежной коже на внутренней стороне бедра… А может быть он прекрасно знал, что делает…  Жалкие остатки саамообладания покинули девушку и она прокусила нежную кожу на его шее. Неглубоко, но достаточно, чтобы показалась кровь. Дурманящие вкус и запах его крови вытолкнули все остальное из ее мира. Парень откинул голову, чтобы девушке было удобнее и стонал от впервые в его жизни так причудливо переплетенных боли и удовольствия."

- Интересная картинка вырисовывается. Я ему даже немного завидую.
- Блин, Антон... Ну ты пипец. Ты зачем мне мыслю сбил? Их и так мало...
- Да ладно тебе, завязывай прибедняться. Слушай, солнце, я пошел спать, завтра вставать рано.
- Ну ладно, иди. Целую, пока.
- Пока. Тока текст обработай.
- Иди уже.
Я закрыла окно скайпа. А этот, пожалуй, интересен. Я погладила по голове сидящего у моих ног Вадима. затем, немного подумав, я вывела на экран все данные, которые у меня были на моего недавнего собеседника: фото, имя, где живет, где учится, номер телефона...
- Вадим, приведи его ко мне. Он мне понравился.
Мой раб робко поднял на меня свои темные глаза.
- Госпожа, вы решили заменить меня? - его голос дрожал.
- Посмотрим.- я пожала плечами. - А пока просто приведи его. Только живого, хочу еще поиграть с ним.
Губы Вадима исказила кривая ухмылка. Он поклонился и вышел из комнаты.


Рецензии
Рассказ написан легко, начинается достаточно банально, кажется - ну вот... Клише... Ан нет! По мере повествования он переливается из одной формы в другую и в итоге приходит к яркому, неожиданному финалу. Спасибо. Понравился стиль, понравилась форма изложения, понравился и сюжет. Жаль, что больше не пишите. Мне бы хотелось почитать еще.

С уважением

Кокорев Константин   23.06.2015 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.