Потому что не бывает иначе

Потому что никого другого... Потому что не бывает иначе. Потому что стоим мы с тобой на одной земле,  и эта почва есть наше начало и наш венец, можно пройти сотни дорог, но ты всегда вернешься туда, где твое сердце…
Себя не предать.
Ты был всегда. И будешь. Ты - мой горизонт и все сводится к тебе. Куда бы я ни пошла, что бы я ни делала, о чем ни подумала. Все возвращает меня к тебе.
Без тебя нет продолжения меня, так, словно оно на твоих  ладонях, судьбой написано.
Потому что я не умею не ждать. Потому что я не могу не любить. Потому что не оставляют тех, кто умеет верить…
Страх. Испытание страхом. Я его не прошла. Как при столкновении одинаковых магнитных полюсов… Вроде нет видимых причин, но им не сойтись, как не трудись. Физика отношений. Я бежала, прячась с объятиях этого липкого страха, запретив себе думать, писать, читать, мечтать.  «Нельзя, нельзя так любить.. Ты сойдешь с ума…»
Бежать, бежать. Найти кого-то попроще, чтоб не сводило запястий, чтоб не хотелось лечь у его ног, и остаться там навсегда, прошептав:
«-Веди меня, я так хочу…» Положив свою гордость в его руки…
Ты- Безумие. Безумие, которое было сильнее меня. Я крошилась, разбегалась и падала, ломала ногти, карандаши, переходила на красный, теряла ключи и время, постоянно пребывая в состоянии ожидания… Сама не понимала чего..
Пока однажды. Открыв глаза в новый день, я четко не осознала, что я- это уже не я . Отныне я была нами, я- лишь часть, неотъемлемая часть чего-то очень огромного, огромного, как сам мир, и даже больше…
Эта и есть та самая истина, от которой я и бежала все это время, истина, которую я боялась понять, потому что боялась потеряться в ней. Истина, которая твоим именем на губах пролилась.
В которой я растворилась.
Так я пришла к себе… Вернулась в наш дом. Твой. Мой. Наш. На той самой земле.
Вернулась, чтобы ждать тебя, поскольку знала, что однажды ты придешь, так же.
Я знала, что ни одни другие руки никогда больше не коснуться меня, что не один мужчина боле не будет обнимаем мною. Я не думала о том, что ты с кем-то другим, я знала, что нам нужно дорасти до этого чувства, принять его. Чувство, которого было так много в нас, что становилось страшно.
Я всегда верила в то, что мы будем вместе. Я всегда верила в нас. Порой эта вера была даже сильнее веры в себя.
Вот почему, когда ты меня оставил, я не стала искать других, я не думала мстить тебе.
Я научилась тебя ждать.

Твоя...

(с) Пати Рам. 26.08.12г.


Рецензии