Твари

 Ах, как они противны, как же гадки,
 Я слов иных для них не подберу,
 Я в садике мочил их из рогатки,
 Такая живность мне не по нутру.

 Я в нежном возрасте душил их не по-детски
 Не оттого, что мальчик был плохой,
 А потому, что твари эти мерзки
 И пользы не приносят никакой.

 А повзрослев, я их из самострела
 Шмалял прицельно пулькой из гвоздя,
 И ненависть моя вовсю кипела,
 Иначе с этим племенем нельзя.

 Когда же самострела было мало,
 Я серу спичек в трубку трамбовал,
 И тварей этих бил из самопала,
 Кладя их штабелями наповал.

 Кому-то нравятся усы их или ушки,
 А мне противна симпатичность их,
 Я в школе изводил их из воздушки,
 Хоть был нормальный школьник, а не псих.

 В их логова бросал я взрывпакеты,
 Без парашюта запускал их с крыш,
 Я этим тварям объявил вендетту,
 Таща на суд из потаённых ниш.

 И даже обучаясь в институте
 Для них я оставался грозный тать,
 В ущерб свиданьям находя минуты,
 Я побольней старался им поддать.      

 За кал в парадных и мочу в подъездах,
 И просто за наличье всей херни, 
 За то, что эти твари бесполезны –
 За всё тогда ответили они.

 Теперь я стал солидный и вальяжный
 Имею лысину, живот уже отрос,
 Но иногда овладевает жажда –
 Вцепиться в них как годовалый пёс.

 Пойдёшь на мусорку, увидишь гада,
 Да как ударишь в жопу эту хрень –
 И на душе услада и отрада,
 И настроеньем обеспечен на весь день.

 Но всех их изводить не стоит, братцы,
 Они нужны для будущих детей,
 Чтоб было тем над кем поиздеваться,
 И вырасти в порядочных людей.


Рецензии