Все будут ждать очередного чуда

Нас ждет очередная зима, еще одна, холодная, и кто на этот раз согреет холодные пальцы, я буду знать, наверное, только в декабре, и лишь бы не я сама. А там новый год, и вся другая сказочная поебень. Все будут ждать очередного чуда, а я буду подкидывать им вариантов помечтать, делая вид, что сама во что-то верю. Но на самом деле, я буду ждать зимы, как обычно, чтобы все завернулось в снег, чтобы внутри замерзло. Потому что страшно пылать, потому что так, как хочется, никогда не будет. Мы не забудем все плохое, и именно поэтому никогда не будет чуда, и даже если будет, мы скажем, чисто из принципа, спасибо, не надо.
 Я помню прошлую зиму, сладкие сигаретки, жевачки, очень холодно, но я в чулках, сбегаю ночью, потому что есть вариант словить немножко кайфа на ночь, сбежать не просто в ночь, а от себя, сбежать в другую реальность, где я уже не чья-то милая, там, где я дикая, там где до секса пара слов, и как всегда, нет вариантов заморочек с чувствами, и все же.. Все. Зима прошла, пройдет другая. Одной из них я сдохну. Никто не будет плакать, надеюсь, хоть никто не улыбнется. Хотя, есть мысли, что будет плакать девочка, хорошенькая кукла, и это будет моя дочь. Я надеюсь, она запомнит меня лучшей, такой, какой меня никто не видел. И только, ей, малышке, как ее папе, я никогда не буду врать. А он простит меня, и будет растить мою копию, но только лучше меня. Ведь у нее будет он, у меня он появился слишком поздно.
 Я до последнего верила, что он спасет меня, и он бы спас.. но поздно. Я сломалась до того, как он появился. И он - искусственное сердце, заставляющее меня жить, своего давно нет.
 На новый год я загадаю снега, потому что мечтать стало слабо.


Рецензии