Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Поцелуй..от губ к сердцу..

…а мне..
..все равно..
..говоришь ли ты..с кем-то..
..в других местах..
..или..
..раздеваешься..
..перед кем-то..
..как перед мной..
.. ты делаешь это..
..неосознанно..
..и я люблю тебя..
.. и это самая странная моя.
..метаморфоза..
..когда..
..такая "измена"..
..превращается..
..в доверие..
..и..
..безграничную..уверенность..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Знаете – Дима - ваше различие –
к любимой девушке-женщине –
в какой мере - меряете измену – вы –
даже как-то – комфортабельно –
стало мне – на стуле сидеть-
появилась уверенность –
что – и мою измену –
меркой вашего ума
меряет – мой возлюбленный –
- Шутка – конечно –
измена всегда - сильный шаг –
и толкает нас – мужчин и женщин –
на измену - только одно –
- Разлад доверия –
в общении –
нет – достатка –
вот и ищут мужчины и женщины –
понятно – через секс –
общение на стороне -

Татьяна Головачёва   28.09.2012 17:02     Заявить о нарушении
..я пишу о женщине..
..и для женщины..
..которая в своем семейном положении..
..не свободна.общение через секс..
..мне не нравится..
..брезглив..

Кальб   28.09.2012 19:52   Заявить о нарушении
- Разве - вам – Дима - оппонирую –
я –
о том же говорю –
с вами – в данном случае – спорю -
- Женщина - в своём семейном положении –
разве - всегда беременная –
понятно - иногда она свободно - свободная женщина –
ищет общения – а секс – всего лишь дополнение -

Татьяна Головачёва   28.09.2012 20:03   Заявить о нарушении