Тут такое дело...

 - Привет. Сколько лет, сколько зим... Как здоровье, как дела?
Здравствуй дорогой. Здравствуй. Давненько не виделись, где ты пропадал?
   - Так здесь я, здесь. Тружусь в поте лица. Всё там же, в том же цехе. А ты где?
   - Я теперь в администрации. Ребята помогли. Свой кабинет, секретарь. Всё что полагается...
   - Вот, кстати, Ты не смог бы мне помочь ...? Тут такое дело...
   - Ты погоди. Что мы здесь о делах. Ты приходи. У меня приёмные дни. Всё обсудим, потолкуем. Всё решим. А сейчас- бегу. Совещание. Ты заходи, не стесняйся.
   - Спасибо. Зайду на днях.
 Вот удача, встретил одногрупника. Да и на заводе после института вместе работали. Боевой парень. Молодец. Пообещал, значит поможет. Так, обрадую супругу - Виталика встретил. 
 Осенний вечер. Пятница. Завтра собираемся на дачу. Пришёл с работы, хотел проверить машину ,так нет, жена в магазин отправила за продуктами. Хотел дочке позвонить, чтобы с детворой приезжали, но забыл дома телефон. Достала со своими наставлениями - это купи, это... Написала список, так ещё... А, да ладно...
   - Здорово Толян! Сколько лет, сколько зим... Где ты пропадаешь? Всё не видно. Наверно в бизнес пошел, а?
   - Какой бизнес? Я же из простых советских инженеров. На заводе, на родном, в том же цехе дорогом. Работы много, а работников нет. Молодёжь не идёт, старики уже давно на пенсии. Всех уволили. Домашние дела некогда доделать. А ты где?
   - Я уже десять лет в бизнесе. Деньги делаю!
   - Вот удача. Санёк, ты не смог бы мне помочь? Тут такое дело...
   - О, извини, телефон. Да. Скоро. Да. Еду, еду. Ты извини. Будет время заходи. У меня на рынке магазин, зап. части. Заходи, поговорим, а сейчас некогда. Не стесняйся, заходи.
 Хороший парень. Санёк, Санёк. Сколько лет прошло, а всё такой же, на месте не усидит. Не даром дразнили- Шило. Спасибо что не отказал. Пригласил зайти. Вот супругу обрадую. Сашку Шилова встретил. Обрадуется. Семьями дружили по молодости, а теперь заботы, дела. У всех своё, некогда.
   - Анатолий Петрович! Вы не забыли, что сегодня собрание жильцов подъезда? Будем обсуждать горячую воду и по поводу вашего заявления поговорим о чистоте.
   - Да. Добрый вечер. Я помню, обязательно буду. Вот продукты куплю и на собрание. У меня к вам просьба... Вы не смогли бы мне помочь... Тут такое дело...
    - Поможем, поможем. Приходите, не опаздывайте. До встречи.
  Ну дела, всем некогда. Что же делать? Магазин то вот, а что -то надо придумать. О, а вон же сосед, как хорошо!
   - Серёга, здоров. Ты тоже в магазин? Ты не смог бы мне помочь... Тут такое дело... Жена список написала что купить, а я очки дома на столе забыл, хотел позвонить и телефона нет, тоже оставил... Прочитай, огласи список. Постараюсь запомнить что купить.
   - О чём разговор. Пойдём, я же тоже за покупками. Всё купим и доставим. Я на машине. Там за углом поставил. Пошли. Давай свой список. Тоже мне - дело...


Рецензии