Голубой

Ленинград, 1986-й год

Да, он ей определенно нравился. Простой, скромный, и вместе с тем такой интересный парень. Было в нем одновременно что-то очень мужественное, и что-то совсем мальчишеское. А эти глаза... В них было столько глубины. И все-таки он был ей не совсем понятен. Так странно отводил взгляд. Пригласил домой, но одернул руку, когда она попробовала до него дотронуться.

"О, что это за фотка?" спросила она и взяла с тумбочки фотографию в рамке. На фотографии он стоял в обнимку с каким-то молодым симпатичным парнем. "Ух ты! Ты что, красил волосы? И кто это рядом с тобой?" Она задумалась. "Подожди... я кажется поняла... Ты что, голубой?.."

"Я не голубой," ответил он. "Я афганец. Волосы не крашеные, а седые. А рядом со мной мой погибший товарищ."


Рецензии
Да-а! Вот так легко походя частенько люди судят о том что и не приходит им в голову. Спасибо! Очень у Вас троготельные миниатюры и глубокие! Я в хорошем смысле поражена!!!

Даилда Летодиани   07.08.2016 14:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Даилда! Очень приятно

Дрозофф   07.08.2016 22:58   Заявить о нарушении