***

мне хочется передать свои чувства,
нет, не вылить на вас,
как ушат воды,
а дать из сердца в сердце,
как руки идут в чьи-то руки
или мысли из головы...
мне хочется, чтобы кто-то это прочувствовал,
нет, не любовь
и не злость,
я надеюсь, это чувствовал каждый -
легкая тоска с нотками ностальгии,
свежий вкус, что наводит яркость в зрачках,
и заставляет мыслить,
возможно, что-то вспоминать, - я вспоминаю.
это то самое чувство,
когда скучаешь по давнему
дальнему другу,
которого видел последний раз в детстве,
и знаешь, что вам не встретиться уже.
это пессимизм с верхушкой белого оптимизма,
насыпанного, как пудра на кекс,
это как смерть близкого человека,
но нет печали, а просто знаешь, что его уже нет.
и снова я вспоминаю.

во время таких настроений
очень хорошо лежать и смотреть в потолок
или на небо -
в тишине,
хорошо только слышать легкий шелест травы
и крик далекой птицы,
придумывать что-то новое,
что, несомненно, порадует
и заставит улыбнуться.


Рецензии