Любовный треугольник... шуточные стихи

Как  дела,  как настроенье? 
Настроение,  какое? 
Настроение  -  плохое!
Нас-троение...   нас-трой...
    ТРОЕ  -  НАС! 
Живём  с  тобой  не  одни -
Живём  втроём!
Жить  втроём?! 
Ну,  сколько  ж  можно!
Треугольник  наш  любовный 
Нам  придётся  разорвать!
Нет  уж  сил  -  скрывать  и  лгать,
Всех  виновных  вспоминать.
Сколько  ж  мучиться,  гадать, 
Книжки  умные  читать
И  ответа  всё  искать?
Кто  подскажет,  кто  поймёт?
Кто  научит  и  спасёт?
Нет  возможности  порвать 
С  этим  безобразием!
Двое -  их,  а  мне  страдать,
Вот  ведь  в  чём  оказия!
Отпустили  бы  меня, 
Но,  не  можем  жить  ни  дня
Друг  без  друга!  День  за  днём 
Много  лет  живём  втроём  -
Я,  мой  Муж  и...
Змей  Зелёный, 
Вместе  с  нами  обручённый,
Нет,  пожалуй,  что  рождённый   
Двойником  и  близнецом.
И  не  просто,  а  -  сиамским!
И  ведёт  себя  по-хамски: 
Мы  в  кровать  -  Он  с  нами  спать!
В  гости  мы  -  и  Он  гулять!
Там  напьётся  просто  в  стельку,  - 
Очень  любит  Он  веселье,
А  у  Мужа  вновь  похмелье...
Мне  же  -   всех  троих  лечить 
И  опять  таблетки  пить...
Мы  пытались  с  ним  порвать  - 
Очень  Муж  страдает.
Мы  хотели  убежать  - 
Снова  догоняет!
Мы  пытались  убедить: 
-  Ты,  мол,  не  зелёный!  -  Белый,
Милый  и  не  злой, 
Лаской  обделённый!
Пожалеешь,  обогреешь, 
Снова  приголубишь  -
Он  от  этого  наглеет, 
Ещё  пуще  зеленеет!
И  приходится  опять 
Теми  же  граблями 
Себе  голову  ломать, 
И  не  знаем  сами, 
Что  творится  с  нами...
Нет  возможности  решить 
Эту  мне  задачу!
Брошу  всё! 
Сбегу  от  них 
Я  к  себе  на  дачу!


                2002

Прмечание:  данная  проблема  никакого  отношения  к  автору  НЕ  ИМЕЕТ


Рецензии
Забавно).
Ну, что же, это тоже выход для героини. На дачу. Подальше от мужа и зелёного змея...на определённый срок).

Геннадий Стальнич   02.11.2012 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо!-)))
Дача - великое достижение социализма!
Реальная психотерапия-)))

Людмила Бондаренко Сочи   02.11.2012 19:39   Заявить о нарушении