Мужу...

Люблю тебя, когда ты рядом,
Когда ты где-то далеко,
Когда не ощущаю взгляда,
Не ощущаю рук тепло.

Люблю, когда целуешь в ушко
И что-то шепчешь о любви,
Люблю, когда смешно читаешь
Про ту корову мне стихи.

Люблю тогда,когда болеешь,
Люблю тогда,когда здоров.
В те дни,когда совсем не греешь,
Когда послушать не готов.

Когда устал,когда расстроен,
Когда обижен или зол,
Когда ты побеждать настроен,
Когда работаешь как вол.

Люблю,когда мне радость даришь
И улыбаешься с утра.
Люблю,когда всё понимаешь,
Люблю,люблю,люблю всегда!

И у меня бывают срывы,
И с настроением беда,
Но знай, что ты всегда любимый,
Сегодня,эавтра и вчера.

Тебе родной я благодарна
За то, что любишь всей душой,
Что я тобой всегда желанна,
И что с тобой так хорошо.

Хочу сказать тебе спасибо
За то лишь только,что ты есть!
За то,что умный,духом сильный,
За твоё мужество и честь!

И что бы дальше не случалось,
Хочу,чтоб ты счастливым был,
Ну и чуть-чуть тебе признаюсь,
Хочу,чтоб лишь меня любил.

Ты знай,что я не в коей мере
Тебя ни в чём не подведу!
Ты должен знать и быть уверен,
Тебя я искренне ЛЮБЛЮ!


Рецензии