Дельный совет

Пришёл к известному психологу банкир,
И говорит, - Как кризис изменил, сей мир,
Полвека стойким убеждённым был холостяком,
Но бизнес! Бизнес! Мой партнёр меня достал!
Приданое – внушительный торговый дом,
А это банка нашего упрочит капитал.

Жена-девчонка! Ей бы только танцевать,
Приду домой, никак не загоню её в кровать.
Я не ропщу! Не плачу горько над своей судьбой,
Вы друг мой знаете меня, ведь я не привередник,
Но если уж женился я, пожертвовал собой,
То, полагаю должен быть наследник.

Психолог трубку туго табаком набил,
Клиента в новой ипостаси мужа оценил,
По всем параметрам давно седьмой десяток разменял.
Гигантом секса в этом городе считался сорок лет,
Своих, да и его седин я в суете не замечал,
Увы, и он, и я для юности столетний дед.

Пожал плечами, ухмыльнулся: Ну, дела!
Он хочет спать, и чтоб она ребёнка родила,
А вслух сказал: Ко мне Вы батенька пришли не зря,
Толковый дельный Вам совет сейчас сумею дать,
Вы молодого заведите жёнушке секретаря,
Чтоб мог её, пока Вы спите развлекать.

Год пробежал, и, повстречав, сказал психологу банкир:
Вы были правы! На соперничестве держится, сей мир.
Жена давно, забыв о танцах ночи напролёт прелестна и мила,
Днём секретарь ласкает нежно... ну и я совсем не прочь,
Супруга в феврале наследника мне родила,
А в марте секретарь прелестнейшую дочь


Рецензии
Зри в корень, - сказал Козьма Прутков. А где искать тот корень, прекрасно знал психолог.

Вадим Прохоркин   01.10.2012 17:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.