Милкушка и ураган

 
  В весёлом сказочном лесу стоит в углу избушка.
В избушке девочка живёт по имени Милкушка.
И, если где-нибудь в лесу вдруг что-нибудь случится,
Все за советом к ней бегут и белка и лисица.
Приходят заяц и медведь, и даже носороги
В избушку входят, не дыша, и вытирают ноги.

Милкушка всем совет даёт - она так много знает.
Всё потому, что книжки вслух она с утра читает.
Про то, как дерево растёт и чем болеет поле.
Она расскажет всем потом в своей вечерней школе.
Когда под мудрою сосной
Костёр весёлый вспыхнет
И зазвенит в тиши лесной:
«Приди, послушай, вникни!»
И тихо, уши навострив, бельчата и зайчата
Сидят и слушают о том, зачем здоровью мята.

Но вот однажды в лес пришёл сердитый ураган
Играл деревьями в футбол как - будто был он пьян.
Избушку поднял он легко и, положив в карман,
Понесся с нею далеко сквозь тучи и туман.
Её поставил на горе и улетел опять.
На то ведь он и ураган, чтоб вихрем улетать.

Милкушка вышла на крыльцо и очень рассердилась:
-Пора мне школу открывать , но как ,
                скажи на милость?
Дурной и глупый ураган, немедленно домой!
 
Но ураган из дальних стран лишь протрубил трубой:
-Турум-бурум, шурум-бурум,
    Творю, что мне придёт на ум.
    Откуда? - сам не знаю.
   Вот так я и летаю.
    То речку жгутиком скручу
То гору я пощекочу.
  Хоть я, поверь, не злой ничуть
  И даже не сердитый.
  Наверно, правит мной закон
                совсем ещё закрытый.
«Ах,  ладно, что с ним говорить.
Его накажет в меру,
Ни кто-нибудь, ни как-нибудь , а  тетя  Атмосфера.
Она ведь мама всех ветров,
Вот и накажет,  будь здоров

Но мне то, всё же,  делать что?»- 
             задумалась Милкушка.
И с ней задумчиво глядит
         на странный мир избушка.

А дома, то есть в том лесу,
Где школа быть должна,
Собрались заяц и медведь
И дрозд, что любит песни петь.
Ну, в общем, вся страна.
- Орёл, - сказали все, - Лети,
Милкушку должен ты найти.
Счастливого пути.
И цапля - длинная нога
Лети, минута дорога.
И ты,  сова, лети.
Счастливого пути.

Но вот ни сокол, ни орёл,
А воробей её нашел.
Глядит - стоит избушка.
А в ней сердитая сидит и думает Милкушка:
-Конечно, нужен вертолёт.
Лишь он избушку заберёт.
Но вертолёт - машина,
А ими правит Шимон.
-Чирик, чирик, я воробей.
    Я позову его скорей.
    Летел я не напрасно.
  И будет всё прекрасно.
-Да, да, мой милый Воробей! -
Подпрыгнула Милкушка.
      И посмотрела веселей усталая избушка.
      И даже ветер - ветерок,
     Который бегал в поле,
     К ним залетел на огонёк-
     Сказать, что он доволен.
   
     И  полетели все опять
    Теперь уж Шимона искать.
-Ту-ту, ду-ду машины,
   Скажите, где же Шимон?
 И только солнца первый луч,
С утра взглянувший из-за туч,
Заметил ту машину,
С которой рядом Шимон.
  Но ничего он не сказал,
А только пальцем показал.
Чтоб птицы разглядели
И хором, чтоб пропели.
- Скорей садись ты в вертолёт
Там на горе Милкушка ждёт.
Её унёс тот ураган,
Что залетел из дальних стран,
И с ней унёс избушку.
Быстрей спасём Милкушку.
Как только  Шимон услыхал,
То  вмиг включил «рено»
И поспешил за перевал,
Где ждут его давно.
МИ-2 знакомый вертолет
Махнул ему винтом:
    - Ах, мой мотор полёта ждет,
     Садись-ка за рулём.
Мне птицы дело «в двух словах»
сто раз пересказали.
Ах, как давно, вот так давно
мы  вместе не летали.
И вот, завинчиваясь ввысь,
Они все вместе поднялись.
Все цапли с журавлями,
Не полетели сами,
А пассажирами МИ-2
все сделались на время.
Ах, как легко и хорошо
 вот так лететь со всеми.

Ну, вот избушка вдалеке
Стоит меж облаками.
-Лети теперь ты налегке
    Мы доберёмся сами.
   Теперь нам сетку надо свить,
  Чтобы избушку захватить.
   Займёмся мы делами, -
    Сказали птицы
- Так то вот,
      Спишите! Вечер нас не ждёт
      Спит ночью даже вертолёт.
      И Шимон спит, конечно.
        А время быстротечно.
    Опасно ночью мне в горах,
   Чуть что и будет трах-бабах.-
   МИ- 2 сказал, а Шимон
   Искал где сесть машине.

   Милкушка крикнула:
-                Ура!
   Сегодня  школа у костра,  конечно, состоится.
  Поговорим  тогда  о том, что колесом катится.
 Сегодня Шимон - важный гость,
 расскажет нам наверно
  О самой древней из машин,
 о самой-самой первой.

И правда,  в это вечер всё,
          всё-всё на место встало.
А это,  уж поверьте мне,
         совсем - совсем не мало.


Рецензии