Спасение

Придите ко мне всяк, и мал душою, и велик, и немощен, и всесилен, и нищ, и имущ сверх меры. Придите, ибо нет другого пути к счастию, нежели путь ко мне, со мною и сыном моим во главе.
Стоит царствие мое выше всех царств, что на земле ни есть, были и будут только, ибо нет царствия более истинного, нежели царствие мое человеческого спасения для и во имя. Имя мое человеку потребно как и милость моя, чтобы именем моим оберегался и испрашивал благоденствия себе, и детям своим, и родным своим, и всему сущему.


Что впереди вас ждет
Всегда пытаетесь понять.
Зачем? Я вас веду,
Доверьтесь мне!
И изменения в судьбе,
Уже предрешены.
Известно все уж на пути.
Не сомневайся, не робщи,
А верно мне служи.
Не раболепствуй, а верши дела,
Во славу сына моего.
Он искупил грехи,
Всех вас вернув ко мне.
Молитву постоянно повторяя:
"Иисус Господь помилуй ты меня!".
Всегда защита будет у тебя.
Ведь нужно научится просто верить,
И будешь спасена.


Рецензии