Успех

 

                Епиграф:
               
                Валя, Валентина,
                Что с тобой теперь?
                Белая палата,
                Крашеная дверь.
               
                (“Смерть пионерки”, Е. Багрицкий)
Вот мой скучный город,
 Вот мой скучный дом,
 Вот моя квартира
 В скучном доме том.
 
 Вот я еду в лифте,
 Вот - сажусь в метро,
 Вот - иду с работы -
 Заглянул в бистро.

 Вот мой телевизор,
 Вот мой телефон,
 Вот я на диване
 Погрузился в сон.

 Вот он - мой будильник,
 Вот его уж нет.
 Вот я чищу зубы,
 Вот я ем лангет.

 Вот - гляжу с балкона,
 Вот - на нем повис.
 Вот разжал я руки,
 Вот лечу я вниз.

 Вот этаж девятый,
 Вот этаж шестой.
 Вот - совсем уж рядом -
 Тротуар пустой

 Вот полет окончен -
 Налицо успех
 Мне совсем не больно,
 А ребятам - смех.



 Успіх

Ось – нудне це місто,
 Ось – нудний цей дім,
 Ось – моя квартира
 В домі тім нуднім.

 Ось – в метро я їду,
 Ось – обід я їм,
 Ось – іду з роботи
 У нудний свій дім.

 Ось – мій телевізор,
 Ось – мій телефон,
 Ось – я на дивані
 Занурився в сон.

 Ось – він мій будильник,
 Ось – його нема,
 Ось – нудота знову,
 За вікном пітьма.

 Ось – я чищу зуби,
 Ось – ковтаю чай,
 Ось – палю цигарку,
 Все як зазвичай.

 Ось – дивлюсь з балкону,
 Ось – я з нього звис,
 Ось – розтиснув руки,
 Полетів униз.

 Ось – дев’ятий поверх,
 Ось – я як Ікар,
 Ось – вже зовсім поруч
 Сірий тротуар.

 Ось – кінець падінню,
 Вдовольнив усіх:
 І мені не нудно,
 І всім іншим сміх.


Рецензии