А вы на Арлазорах были?

А я на Арлазорах был. Или на Мальдивах. Ну и не отвечал. Да и не помню точно. Вообще, санитары мне говорят, ты, мил-человек, вообще привязанный валялся. Они всегда говорят мне: мил-человек, потому что у меня бабок немеряно. Я в командировке был, а тут Ельцин... Я так небрежно подхожу, Борис Константинович, у меня вообще манера такая, а тут спутал с бывшим начальником. Я пьян в доску, он - намного сильнее. Говорю, где мне суверенитета взять? А тебя как зовут? Юра, так осторожно отвечаю, а крещён - Георгием. Яблонский, что ли,- качается он. Ну, типа, - качаюсь я. Похоже ведь? А бери - сколько унесёшь! Я взял сколько мог - два ящика. Где потом Яблонский их искал, у Незнайки в Солнечном городе - мне всё равно! Я сразу купил малиновые штаны, что б эцелопы не придирались, и закатился в башкирский дом отдыха. Снял бассейн ПЖ. Гравицапа у меня была. Я по полному разряду вообще просто обожаю. Унижать не люблю, но моё хотение справедливое, изволь выполни! У меня больная печень, и рвёт часто, но выпивать и чистоту - я  люблю! И обслуга полюбила! Ну я отдохнул, скажу вам... А на обратной дороге менты прицепились. Я им баксы в нос сую - а они отвечают, что полицейские... Я им говорю - это баксы, а они мне отвечают - что они полицейские. У меня крыша и поехала:" Марсиане, кричу, марсиане..."
В психушке сразу разобрались - дебилы, говорят были, ими и осталися... Но неделю в шоколаде выдержать обязаны... У меня и кровать липкая, и сам как в ... Но - порядок! Да ну и когда я вообще отдыхал? А здесь... Да, о Мадьдивах... Ну, в другой раз...

28.9.2012


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.