Молчальные мысли 3

 Начну с того, что я вовсе не желаю вам понравится, и совершенно не стремлюсь вам угождать. Я просто хочу быть понятой. Но на это смешно рассчитывать...

Я не желаю думать о Канаде, но она думается. Мне не понятно, что именно я оставила там такого, чего безумно и срочно хочется вернуть.  И вдруг я понимаю, что смертельно соскучилась по большому объему адекватных людей! Конечно, все именно так.

Если произведения великих писателей начинают казаться тебе наивной беллетристикой, то ты сам стал не только неплохим писателем, но и циником, - сказала я самой себе.

Когда вы всячески пытались выделиться среди окружающих, вы хоть раз задумывались - перед кем именно вы пытаетесь выделиться? Семдесят процентов окружения - это невежды, которые вечно на что-либо испражняются. Они неверно оценят ваш высокий полет.

Честный человек не может стать богатым, но легко может быть счастливым. Окончательно я убедилась в этом на примере честных строителей, которые делают сейчас ремонт в моей квартире.

Марка автомобиля многое говорит о его владельце. Но если вы ждете, что из нового Лексуса выйдет человек, который не сморкается на улице, вы жестоко заблуждаетесь. Не выйдет. Хотя, чего ожидать от человека, который регулярно оплачивает свежие ямы на свежем асфальте?
             
Жалкие, пегие чинуши. Не завидуйте им. Они еще не испытали того, в чем вы давно и успешно живете. И вот однажды, выйдя на пенсию "по собственному желанию", он сядет в свой растонированный автомобиль, пристегнется ремнем безопасности, ощутит холод в нагрудном кармане, там, где лежала раньше заветная, все позволяющая, ксива, и поедет рядом с вами на общих основаниях. А к вечеру напьется... Ему поздно привыкать к тому, что он сам создал за годы "праведного" труда. Он мне звонил вчера. Пьяный. Говорил то, что говорю вам сейчас я.

Как понять, что вы спите? Не ночью, а днем. Всю свою жизнь! Равнодушие, безучастие, бездумье, пелена на глазах, почти поволока, зомбирование мифами и лже-кумирами. Спящего беспокоит каждый ненужный стук. К кому стучится эта оппозиция? Все спят. Принудительно спят.

Кстати, со лже-кумирами произойдет то же, что и с пегими чинушами. А с дурками то же самое, что с голубями, которые клюют просо на дороге под самыми колесами, и им кажется, что все непременно должы их объезжать...

Вы подумали, что я несчастна? Думайте, что хотите. Секрет моего счастья - это мой секрет, и он непригоден для широкого потребления. Счастье - вещь индивидуальная. Главное - не подменять ценностей.

И каждый из нас имеет  право ненавидеть или любить. И если общая масса населения не вызывает во мне откровенного восторга, я не желаю умалчивать об этом. Для любой дипломатии тоже наступает предел.


Если вы попытались  уловить между абзацами ясную связь, то ее там нет.


Рецензии
Вы правы: невежды тянутся к прекрасному, а когда не могут дотянуться, то его приходится опускать. Поэтому, чтобы понравиться большинству нужно быть чуточку выше, не более. Умение знать меру - залог славы!... Помните басню Крылова "Лиса и виноград"? Всё прекрасное будет названо гадостью, когда до него не дотянуться.

Сергей Морозенко   30.09.2012 01:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей)
с теплом,

Алена Лефф   04.10.2012 19:24   Заявить о нарушении
Самое главное, что не испражняясь на прекрасное недоступное, а искренне восхищаясь им, ты получаешь реальный шанс вскоре стать его обладателем. Но это секрет. Мой секрет)))

Алена Лефф   04.10.2012 19:25   Заявить о нарушении