Я добрая?!

 Заметили ли Вы, уважаемые Авторы, что творится на Стихи. Ру?
 Я долго терпела, но всему есть предел! В это воскресенье
 я ухожу. Я закрываю страницу. Если Вам захочется почитать
 что – то из моего творчества, приглашаю на Проза. Ру
 Искренне Ваша Любаша.
P.S.Несколько устарела данная запись. Я одумалась и вернулась на
Стихи. ру.но, уж больно хороша Маша! И потому пусть остаётся,
посмотрите на картинку, вспомните мультик и от души улыбнётесь!


Рецензии
Нужно уходить и заводить себе новых друзей.
Проза,ру прекрасный союз талантливых и доброжелательных людей!
С улыбкой.
Иралео

Ирина Склярова   08.02.2023 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.))) Я, и правда -добрая!!!)))

Любовь Бухтуева   10.02.2023 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.