Хорошо там, где нас нет? - Проба пера

Не люблю ходить к врачам. Во-первых, почти никто из врачей не знает, как и от чего нас лечить. Каждый раз посылают сдать кучу анализов, собрать тысячу справок, а потом оказывается, что у вас банальный гайморит. А во-вторых, чтобы попасть к врачу, надо потратить больше двух часов в бесконечной очереди беременных, старушек, молодых родителей с детьми и наглецов, норовящих проскочить без очереди.

Целую неделю я оттягивал свой визит к врачу, мучаясь болью в ноге. Старая травма молодости снова дала о себе знать. Измучив себя болью, жену и сына стонами, я, наконец, пошёл к врачу.

У кабинета терапевта, как всегда, собралась огромная толпа. Две бабульки мирно обсуждали дачные проблемы, девушка слушала плеер и яростно трясла ногой, несколько мужчин, встав в кружок, спорили о характеристиках новой «Лады», и две женщины сокрушались о ценах на обучение детей.

Я занял своё место, уткнулся в газету и стал ждать.

От чтения меня оторвал звонкий голосок парнишки, который бурно спорил о чём-то с бабулькой в синем платке.

- Да какая мне разница, что там происходит за моей спиной. Я сам для себя, они – для себя. Я сам по себе! И мне хорошо быть мной! Почему я должен что-то менять и куда-то стремиться, если мне и так хорошо?

- Ну как же тут хорошо? Вот ты один, а как же твои родные? Им-то без тебя как? Не могёт человек один быть. Вот молодой ты ещё, не опытный, а как семья-то будет, так посмотрю как скажешь. – парировала бабуля в синем платке.

- Да что тут родственники! – вступила в разговор женщина, сидевшая рядом, - Вы на звёзд наших гляньте! Они своего добились в жизни, в золоте купаются, им-то без нас хорошо! Живут себе, по концертам ездят и горя не знают, а мы тут в очереди по три часа сидим!

-Нет, ну ты замахнулась, звёзды! Звёзды – они кто – трудолюбивые люди, сами добились чего хотели. А ты сама виновата, что тут сидишь. Пошла бы и стала звездой! – заявила бабуля в красном платке, - Звёзды… А толку, вся жизнь на виду. Я им не завидую. Им не так хорошо, как кажется. Все так и норовят влезть к ним в жизнь, а в мою-то никто не лезет! А ещё скандалы с этими наркотиками!

- Так ты-то сама и лезешь,- хохотнул бодрый старичок.

- А я и не спорю,- улыбнулась бабуля в красном, - моя-то жизнь мне известна. Да, я сморю, но не завидую.

Из кабинета вышла медсестра, и все притихли.

- А вот ему я не завидую… - снова заговорила женщина, - Я видела, как в кабинет парня завезли на коляске, на нём живого места нет, - пояснила она свой вздох.

- Да уж, болеть никто не любит, - отозвалась бабушка в синем.

Дверь кабинета открылась, маленькая женщина везла на коляске парня, забинтованного как мумию. Все притихли и молча проводили парочку взглядом.

- Вот поэтому я не согласен, что хорошо там, где нас нет. Вот не было бы меня тут, а сидел бы я на его месте, разве это хорошо? – подвёл итог парень и зашёл в кабинет.

В коридоре повисла тишина, и я снова уткнулся в газету.

Неделю спустя я вспомнил об этом разговоре. И ведь каждый из них был прав по-своему. Бабули прожили жизнь и с высоты своего опыта смотрят на эту ситуацию, парень только начал жить и не знает ещё всех превратностей судьбы. А женщина в самом рассвете жизни, ещё балансирует в своих позициях, склоняясь то в одну, то в другую сторону.


Рецензии
Хорошо, там, где мы ЕСТЬ??- Это правильно, надо быть довольным тем, что имеешь...))) Но если не смотреть куда-то вдаль, мы окопаемся ЗДЕСЬ и покроемся плесенью))) Где-то ТАМ - наши цели, и нам туда - НАДО!!!

Удачи, Камиль!!!

Елеана Антонова   28.09.2013 15:21     Заявить о нарушении