В паутине Вечности. Глава 7

НЕОЖИДАННОЕ ПОЯВЛЕНИЕ...


Желая избежать «проживания за колючкой», я моментально предложил своим спутникам вместе подумать-помыслить о том, чтобы вернуться быстро назад в наше время. Повернувшись друг к другу лицами, все сосредоточенно стали «мыслить», хотя без смеха на всё происходящее невозможно было смотреть.

Вокруг нас поднялся вихрь, закружило потоком и мы стали падать куда-то вниз, словно в пропасть. В ушах звенело, подкатывала неприятная тошнота. И вдруг всё мгновенно остановилось, мы на себе ощутили некоторую тяжесть. Словно на нас нагрузили не менее 60-70 килограмм. Пространство как бы «сжалось», выплюнув нас снова куда-то? Движение прекратилось, мы ощутили твёрдость земли под ногами.

Невольно или по старой и выработанной годами привычке мы без слов все встали в строй, с виду выстроившись «по ранжиру» и прапорщик, шагнув ко мне, этак хитро улыбаясь, произнёс: «Товарищ-господин командующий! Взвод потерянных и заблудившихся во времени построен, ждём дальнейших указаний!» И лихо щёлкнув каблуками ботинок, отступил на полшага в сторону от меня! На что я ответил: «Равняйсь! Смирно… вольно!» И засмеялся. Смех смехом, но мою команду все выполнили автоматически, хотя в дальнейшем и расслабились!

Прервав веселье, я предложил: «Мужики! Что нас ждёт впереди – мы не знаем? От нас ежеминутно требуется концентрация внимания и мгновенное реагирование по ситуации. Да, впрочем, что мне вас всех учить? Всё делаем, как всегда, только вот находимся мы непонятно где? Но это временно, думаю я! Предлагаю с этой минуты всем распределить обязанности для более удобного нахождения в нынешнем интересном положении для нас! Значит так…»

«Нас всего пять человек: Валерий Михайлович (он же «Михалыч»), Серёга-водитель (будем коротко звать – «Серж»), я – взявший с вашего позволения командование нашей группой на себя (все зовут всегда «Кэп»), Володя – мой зам всегда, везде и во всём (прозвище – «Зондер», он везде оказывается первым) и Николай – наш связист-радист-программист (он же «Ник»).

Далее, всегда и везде передвигаться будем «цепью» один за другим, чтобы постоянно прикрывать друг друга. Всем всё понятно?» Всем было и так всё понятно. Но я дополнил: «Дружно проверили, что у нас есть из «запасов и припасов»? Попрыгали на месте, чтобы ничего не стучало, не звенело!» Всех запасов оказалось как-то так «не густо»!

И тут вдруг, откуда не возьмись прямо на нас выезжает «из неоткуда» наш «уазик», словно его специально для нас доставили из спирали времени, где мы его оставили. Это нас вдохновило и добавило радости всем – там ведь было так много всего: и запасы небольшие еды, но главное оружие и боеприпасы! Все почувствовали душевно облегчение.

Огляделись на местности. Мы стояли среди какой-то степи, видимо было летнее время, самый разгар, как я предположил. Жарко, а мы одеты как-то не по сезону. Вокруг нас колыхались волны ковыльные до самого горизонта, впереди виднелись палатки, поставленные символическим полукругом. Несколько вдали и слева в синеватой дымке, сливаясь с линией горизонта, просматривалась гряда невысоких гор. Над степью плыло марево, в носу защекотало запахом полыни и каких-то незнакомых трав.

Идя за моей спиной, Николай произнёс: «Как у нас дома в степи, где родился! Аромат давно забытый с детства. Здорово! Кумыса бы попить…» 

Дружно двинули к палаткам и на подходе увидели, что из одной палатки выпорхнула девушка и пошла в сторону рядом стоящего кургана, но остановилась, увидев нас. Моментально вернулась назад, и из палатки вышло сразу несколько человек, двое из мужчин были с охотничьими ружьями. Своим небольшим отрядом подошли к ним метров на сорок, один мужчина предупреждающе вскинул руку вверх, и мы остановились. Две стороны стояли внимательно глядя друг на друга, изучая. Старший произнёс: «Вы кто такие и откуда здесь появились?»



Фото размещено из Интернета...


Рецензии