Главный порок законов Российской Федерации

        Бывший Президент России Дмитрий Медведев, в поездке по стране в рамках предвыборной кампании Единой России перед Выборами в Госдуму РФ в 2011 году, имея в виду бюрократию и коррупцию, заявил, мол законы у нас приняты хорошие, но люди неправильные.

       Мол, законы изданы, теперь надо их лишь исполнять.

       Истина же в том, что проблема не в «неправильности людей», из-за которых, якобы, не действуют «хорошие» законы, а в неправильности законов, выстроенных в парадигме культа бюрократических ценностей.

        Типичный пример – сегодняшний Закон технического регулирования РФ.

       Все лица данный Закон делит на две категории.

       1) «Заинтересованные лица», - это те, у кого силой закона отнимают, под предлогом защиты безопасности потребителей, естественное право производить продукцию и услуги с произвольными техническими характеристиками, а также право изобретать и внедрять произвольные технические регламенты и стандарты, регулирующие потребительское качество продукции.

       2) «Незаинтересованные лица», - это те, через кого «заинтересованные лица», по определенной процедуре, должны получать условные юридические права на реализацию естественных прав, отнятых этим законом.

       Якобы «незаинтересованные лица» надежнее представят и защитят интересы потребителей, чем разработчики, производители и поставщики продукции и услуг.
Право назначения «незаинтересованных лиц» власть присвоила себе.

       Вопиющим дефектом этого механизма, как и всех законов РФ, является реальная незаинтересованность этих «незаинтересованных лиц», программирующая коррупцию, как ЕДИНСТВЕННО ЭФФЕКТИВНЫЙ, при подобном законодательстве, механизм производственно-технического развития России.

       Выше я выделил большими буквами слова, подтверждающие аналогию антикоррупционных репрессий с гильотиной, как средством от головной боли.

       Надо менять законы так, чтобы в них ПО СОДЕРЖАНИЮ исчезала необходимость в "незаинтересованной", "кристально честной" бюрократии, то есть, НА ДЕЛЕ утверждалось равенство людей.

       Коррупция объективно запрограммирована российскими законами, составляемыми в парадигме мифа о вороватости народа и необходимости, для их исполнения, касты избранных, "кристально честных" пастухов, которым, якобы, надо давать великую зарплату, чтобы избавить от интересов "низшего сословия"...

       Когда же на местах, должных быть занятыми "кристально-честными", оказываются вороватые, раздаются требования репрессий...

       Но истинная причина коррупции не в "вороватости" представителей народа, а в порочности законов, составляемых в предположении, что народ - "вороват".

       Главным шагом к решению проблемы коррупции должна быть ревизия законов и устранение из них всякой дискриминации людей, устранение из них деления людей на "заинтересованных" и "незаинтересованных", "вороватых" и "честных", "плохих" и "хороших", то есть устранение презумпции греховности народа.

       Все должны быть не просто равны перед законом, но РАВНЫ В БУКВЕ САМОГО ЗАКОНА.

     Переформулировке подлежат все законы, начиная с Конституции РФ, которая неправомерно выпячивает государственную службу, как дело "избранных" и "достойных". Иные, негосударственные виды деятельности принижены этими  нелепыми перлами Конституции, что недостойно документа такого уровня.

      Вопиюще порочное положение заложено краеугольным камнем в Гражданский Кодекс РФ, который с первых же статей оскорбляет и унижает инициативу и предприимчивость народа.

       Общественно-полезной деятельности по созданию, производству и реализации продукции и услуг законодатель РФ насильственно навязал чужеродные ей идеологические рамки, свел ее к узко понимаемой «предпринимательской деятельности». К ней же, согласно Гражданскому кодексу РФ, отнесена лишь «деятельность, направленная на систематической получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке» (Ст.2 п.1 ГК РФ). 

       Вдумайтесь! Если Вы желаете посвятить себя производству или продвижению общественно-полезной продукции или услуг, то Вы обязаны зарегистрировать себя в качестве заведомо ограниченного существа, одержимого получением прибыли!

       Одной этой фразы из ГК РФ достаточно, чтобы понять враждебное отношение государства к производственной активности населения и к  общественному производству вообще.

       Законодатель не ограничился публичным оскорблением российского трудолюбия, инициативы, смекалки  и предприимчивости.

       Он с иезуитской дотошностью смастерил дьявольски кривую призму – «Налоговый кодекс РФ» -  сквозь которую надзирательно-репрессивный аппарат государства, вопреки п.1 Статьи 1 Гражданского Кодекса РФ, должен, свысока, присматривать за производством и систематически разрушительно вмешиваться в так называемые «частные» (!), а на деле общественно полезные производственные  дела.

       Эта кривая призма навязывает  производителям товаров и услуг классово ангажированные методики учета затрат и результатов, не совместимые с внедрением эффективных форм хозяйствования.

       Несоблюдение этих методик чревато обвинению в сокрытии «прибыли», за что предусмотрено, как минимум, изъятие 100% «неучтенной» прибыли плюс штраф в размере 100 % такой же суммы, а при «усугубляющих обстоятельствах» - и более строгие наказания.

       Законодатель не только обременил производство РФ налогами на содержание государственной бюрократической надстройки, раздуваемой неадекватностью законов. 

       Он заставил все предприятия создавать и содержать в себе пятую колонну бюрократии - дорогостоящую непроизводственную надстройку, призванную приспосабливать производство к сосуществованию с враждебным государством.

       Адекватное структурообразование и адекватная информационная деятельность предприятий парализована.

       Управление дезориентировано разорванностью информационных баз на идеологически несовместимые компоненты, на ведение двойных и тройных бухгалтерий.

       При этом, поглощенный противостоянием с отечественным производителем, законодатель бросил на произвол «невидимой руки рынка» объективную общественную собственность России – она лишена адекватного субъекта и беззащитна, фактически предана  во власть внешней валютно-денежной и торговой инфраструктуры, контролируемой институтами Запада.

       России не стать лидером мировой экономики, пока законодатель, а вслед ему и чиновник, относят предпринимательство к третьему сословию, якобы озабоченному презренной прибылью и потому обязанному нести государству мзду в виде налогов и податей.

       Законы сегодня  резко ограничивают потенциал развития России, сужают экономический базис, подрывают суверенитет  российской государственности и, силой правового принуждения, подменяют  и извращают смыслы жизнедеятельности граждан.

       Чтобы победить коррупцию, надо разоблачить глубинные идеалы, заложенные, как предрассудки, во все законы. Провести ревизию законов и устранить из них аксиомы, делающие бюрократию и коррупцию необходимостью.
                ***
       Прибыль, в действительности, есть извращение истины предпринимательства, а погоня за ней - не только один из главных факторов снижения реальной эффективности  производства, но и одна из главных угроз развитию эффективного рынка, как общественной формы производственных связей.

       Об этом достаточно сказали многие выдающиеся мыслители. Например, основоположник американского институционализма Торстейн Веблен гневно писал, что  «Ради прибыли «капитаны финансов» умышленно дезорганизуют производственный процесс, что приводит к увеличению безработицы, к отсталости производства и его неправильной организации. Игнорирование финансовыми магнатами насущных потребностей производства и преследование личных интересов фактически способствует созданию хаоса»

       Актуальные ссылки, раскрывающие обозначенную здесь проблематику и указывающие конструктивный выход:

(Добавлено 28/02/2017: НАЧАЛА ПОЛИТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ РЕФОРМЫ РОССИИ: http://www.proza.ru/2017/02/20/852 )

1. Зеленая Книга России. Путь к истинной модернизации: http://www.proza.ru/2013/08/26/1526

2. Собственность по понятию и модернизация России: http://www.proza.ru/2012/04/10/642

3. Антирыночная суть прибыли: http://www.proza.ru/2010/02/25/1245

4. Российская Империя Граждан: http://maxpark.com/community/4277/content/2087416


Рецензии
Вот такой случай был у меня, Валентин. Фирма, построившая торговый центр, предъявила к возмещению НДС по расходам на ремонт ливневой канализации. "Как так, - говорю, - какой ремонт, если вы только что строительство завершили"? Я с них документы запрашиваю, они тормозят, жмутся. Наконец, выясняется, что ремонтировали они не ливневку, которая на территории центра, а ту ливневку, которая на балансе города стоит, и которую муниципальная власть должна из бюджета ремонтировать. Акт приема-передачи ремонтных работ городу отсутствует, и моя фирма приняла эти работы к учету как основные средства. -Это же завуалированная взятка, - говорю я судье. - Это не их собственные основные средства, следовательно, пусть их из собственной прибыли ремонтируют, если имеют такое желание, а на расходы брать нельзя, и НДС возмещать из бюджета незаконно. А завтра выделенные из бюджета на ремонт ливневки средства чиновники поделят, сляпают с однодневкой акт о призводстве ремонтных работ, и отчитаются перед комиссией по расходу бюджетных средств. И через однодневку получат еще раз возмещение НДС.
Мало ли кто им какие условия устно поставит? А завтра они дачу кому-нибудь отремонтируют и НДС к возмещению предъявят. Не имеет право моя фирма брать возмещение по работам, выполненным для государственного органа, есть статья специальная в НК РФ (заказчик освобожден от НДС потому что). И почему год прошел, и до сих пор ремонтные работы не переданы администрации города (кстати, ни договора с заказчиком, ни акта приемки собственником ливневки ремонтных работ нет у фирмы).
А судья мне отвечает: "Вот когда будет у них акт приема-передачи, тогда они НДС восстановят". - Никогда этого не будет, - отвечаю я.
Да что толку? Судья пришла с готовым решением, что ей мои аргументы. - Их заставили, они не виноваты, - вот ее ответ.
И все то же самое во всех вышестоящих инстанциях. И какой смысл работать, отстаивать государственные интересы инспектору, нервы свои рвать и здоровье класть,если в судах такое отношение к разворовыванию бюджета? С другой стороны, другой налогоплательщик, у другого инспектора (мы в одной комнате, все это обсуждали вместе), в аналогичной ситуации согласилась с начислением налога. Само существование "Энциклопедии спорных ситуаций по налогам", и противоречивая арбитражная практика говорят и о законах, и о судах.

Ирина Зефирова   15.10.2012 19:08     Заявить о нарушении
Солидарен с Вами, Ирина.
Как говорится, рыба с головы гниет...

Валентин Левин   16.10.2012 06:42   Заявить о нарушении