Сумерки

Сумерки ползут по стенам...
Сумерки струятся по бумаге, светлыми пальцами сминая её...
Стирают мои строчки, оставляя свои отпечатки.
Строчки... Даже те, что я еще не успела написать...

Мне грустно сейчас... Но я знаю, что скоро всё закончится, и снова буду жить...
"Расставанье – маленькая смерть"... Теперь я поняла это... Но я буду жить...
Жить!..
Скоро...

Сумерки... Значит, кто-то знает, отчего слёзы на моих щеках.
Сумерки... Значит кто-то далеко...
Сумерки... Значит тишина. Оглушающая. Абсолютная...
Как глухая стена.

Я ещё не знаю, что через секунду её разрушит один телефонный звонок.
И рухнут обломки с отпечатком двух чисел - 20.10.
Как код далёкого дня, когда я смогу сделать первый вздох...
А может это обратный отсчёт, который мне предстоит продолжить...

Я ещё не знаю, что разорву тонкую завесу сумерек.
Телефон полетит в стену, и разбитая трубка будет беспомощно повторять короткие гудки как сигналы о помощи.
Только никто не поможет.
И бессилие скует по ногам и рукам. И взгляд будет бесцельно, невидяще блуждать по комнате.
Как после взрыва...

Я ещё не знаю, что все мои надежды рухнут. Моя жизнь отодвинута назад...

Я ещё не знаю, что рассвет наступит только через 20 дней...
Я ещё не знаю, что впереди 20 дней смерти...

И все эти дни, как осколки, вонзятся в сердце - ни один не пролетит мимо.
И всё горше будут слёзы...
И всё мрачнее взгляд...
И снова чёрный лак на ногтях...

А в мыслях – холодная тёмная осень...

Я ещё не знаю... И пока... пока сумерки...
Тихие и сонные.
Пока только слёзы грусти...
Пока ещё есть надежда...

30.09.2008


Рецензии