обновление себя

«Ветер в голове попутным не бывает...» - кто-то бросил в спину как мятый фантик.
Усмехнувшись куда-то в сторону моря и продавца мороженного, снова надеваю наушники, похожие на двух небольших серебристых черепах.
Единственное лето, которое не будет для меня пыткой. Лето, которое я сразу напишу на бело, сжигая черновики прошлого. Лето, с которого начнется новый отсчет моего времени.
И никто теперь не заберёт у меня это небо, переходящее в зеленоватое море, этот непривычный шум - голос вечности. И тебя, моя любовь.
Никто не посмеет мне помешать.
Кнопка старенького, но любимого сидишника утонула в корпусе и по венам заструилась, задрожала музыка. Та самая, от которой слёзы на глаза и лететь...
Улыбаюсь безбрежному миру, ветру, ароматному и свежему, отражаясь в сотнях стёкол витрин и тёмных очках...
Кто теперь узнает во мне одиночество и грусть? Я рождаюсь заново – в этом мире, где столько солнца и моря.

Ты стоишь возле маленького цветочного магазинчика, и я машу тебе рукой.
- Ты видишь – я счастлива, - говорят мои глаза, улыбка, объятия.
Ты целуешь меня, а я плачу, и слёзы текут по улыбке.

Пусть сейчас все проблемы останутся далеко-далеко за морем, омывающем гладкие камни.
Родители, институт, незаконченная повесть и наброски туманных снов...
Теперь я поняла, что значит жить.
«Этот ветер я сделаю попутным»
Хитро прищурившись, смотрю на дрожание солнца в зелёной листве. Я начинаю всё заново.

21 Июля 2009


Рецензии