Я твой брат, ты - сестра...

Ты - сестра, я твой брат.
Этим многое сказано...
Мы навеки особыми 
узами связаны...
Где б меня ни носило
за дальними далями, - 
Всё равно я останусь
тобой ожидаемым...

Я твой брат, ты - сестра.
Наши судьбы - продольные.
И у каждого воля
по-своему вольная.
Что в тебе происходит -
то сердцем я слушаю.
Из сестёр всех на свете
ты - самая лучшая...

И какие б тобой
ни владели чудачества -
Я тебя принимаю, -
по кодексу братчества.
Ты играешь, а я -
коль хочу, то участвую. 
Хоть по мне - лишь была б ты
по-своему счастлива...


09.07.2012
Братислав Либертус


Рецензии
ПРИЯТНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ, ДОБРОТОЮ СОТКАНО....
ПОВЕЗЛО СЕСТРИЧКЕ ТВОЕЙ...,
- ЛЮБЯЩИЙ БРАТЕЦ УВЕРЕН ВО ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ...
ХОРОШО ПРОПИСАНО ПОЛНОЕ ПРИЯТИЕ ВСЕХ ЧЕРТ ХАРАКТЕРА.
........................................=АЛИРА=.

Алира Новомирия   09.11.2012 20:47     Заявить о нарушении