до рассвета фонарей

Вечность длится...
Длится долго –
Полгода...



Будет ясное холодное небо... А ещё пустота улиц и тихий звон обледенелых ветвей.
Твои тёплые пальцы как лепестки исцеляющей омелы коснуться моей кожи, моих невидимых ран, параллелями осколков одиночества зацепивших сердце...
А в быстром Гольфстриме твоих глаз будут искриться нежность и отражение моих волос...
Ты все знаешь, ты чувствовал расстояние своей половиной нашей души...
Всякий раз наша встреча – словно первый тополиный пух, когда от восторга и мягких касаний хочется перестать дышать, словно первый взгляд на краю только что сотворённой земли под светом пробудившихся звёзд, когда сердце, только что вложенное в грудь отвечает первым ударом...
Наш медленный, почти запретный поцелуй, отдающий ароматом колы и грецких орехов...
Сколько раз он будет... сколько ещё неповторимых реальностей мы сможем соткать из обыденного полотна времён года и текущих на циферблатах минут?..
Мне никогда не хватает всего сияния улыбки и чуть заметных слёз в глазах, чтобы ты смог увидеть всё это счастье, которое распускается крыльями поднебесных птиц в моей душе, как тает изморозь на ногтях, как сдаются и растворяются в нежности мои шипы...

Когда я держу твою руку, рядом не может быть боли,
когда мы рядом все меридианы становятся нашими путями,
и перестают существовать страхи и разлуки
только не отпускай мою руку...

Почему мы так призрачны, почему снег летит сквозь наши губы и тёплые шарфы, почему мы не слышим музыки и ветер не касается наших волос? Почему опустел вокзал, а обледенелый вагон стоит на заснеженных рельсах, а ясном небе безмолвно кружат перья улетевших облаков? Почему наши улыбки так бесконечны и назрячи?
Сердце как след тонкой кисти на белом холсте запорошила грусть... Ветреные сумерки отражаются яркими сполохами фонарей в глазах...

Мы ещё не встретились...
Ещё длится вечность....


01 Февраля 2010


Рецензии