Большая игра

Большая игра.
То черная клетка, то белая.
                Игра началась давно.
    Так же давно, как и твоя не скучная жизнь.
                Ты на F4. Я на F3.
    Жизнь за тебя раскрасила землю, на которой ты стоишь.
                Ох, как же она скупа на краски.
                Один мрачный цвет поля.
    Тебе плохо.
    Ты на шаг впереди меня, но смотришь назад.
                Я вперед.
                Наши взгляды встретились.
   Как много тебе пришлось пережить?
   Или это все хорошая актерская игра?
   Ты давно уже смотришь назад?
   Ты не видишь в себе смысла?
   Ты хочешь умереть?
   Твой взгляд, как небо, в черно-белом фильме.
                Так случилось, что Ты всю жизнь будешь ходить по черным клеткам.
                Моя жизнь, то черная, то белая.
Следующий ход будет мрачен.
                Я стою перед тобой.
                Я вижу твои прекрасные глаза.
                Я в силах тебе помочь.
                Но я не стану.
                Всего в два хода я могу быть, вон с той белой фигурой.
                Видишь ее?
                D2 и C4.
                Она будет моей.
                Это не сложно, но я рядом с тобой.
                Отказываюсь от этого существа ради тебя.
   Но тебе это не нужно.
Кажется потух свет.



   Где ты?                (где?)

                Почему тебя Нет?
                (почему нет?)
                Да, ты права.
   Тебе не нужна моя помощь.
   Ты испугалась?
Тишина.
   Ты испугалась и покинула поле Большой игры.
                Как много тут персон.
                Взгляд.
                Пустая клетка.
                Но мысленно ты там.
  Такая же грациозная, как бабочка в лунном свете, тебя нет, но ты со мной.
                Я не могу не думать о тебе. Как же ты далеко, но всегда рядом, такая же холодная.
                Истерика.

                Вдох.

  Твое бледноватое лицо продолжает мне видится в лицах других людей.
                Я вижу тебя буквально в каждом.
                Но я прекрасно понимаю, что больше не увижу тебя.


               Выдох.
                Прощай…
                Прощай…
                Прощай!


Рецензии
Красивый стих. Даже визуально)) И кто бы мог подозревать такую страсть в шахматной игре?))

Лев Рыжков   28.09.2012 12:51     Заявить о нарушении