Про Щуку внучку. Часть 2

Место: г.Киев
Действующие лица: Щука-Евгения, моя внучка, 2006г.р.; Дмитрий-ее брат 2011г.р. ; Ирина- моя дочь; Юрий-мой зять; Людмила(Милченок)-моя жена; Олег- дедушка щуки.

И не думай

 Вот уже больше часа как я веду Щуку домой забрав из садика. Сидя с ней не ее любимой волшебной скамеечке с чашкой какао она щебетала, была счастлива, озорна и очень, как по мне, привлекательна. Какао закончилось, она привычным движением забросила пластмассовую чашку в урну для мусора и сказала-пойдем. Это для меня как гонг для боксера.
   До этого момента я проигрывал несколько сценариев дальнейшего общения со Щукой. Самый безобидный это ее самозабвенная независимая мозаика, подкрепленная различными действиями из того что она  видит. При этом она танцует, рисует, задает различные и взрослые, в том числе вопросы, просит помощи, копирует мое поведение, показывает акробатические достижения, рассказывает , ну обо всем, и всерьез, требуя неформального обсуждения темы. Ну что будет сегодня, этот вариант, а может быть  рисование, в конце концов и я под ее руководством стал рисовать более понятно, а может быть танцы. И тут я готов был свернуться в клубок. При  таком количестве времени до прихода Милченка танцы меня могут просто добить.
 Со счастливым криком мы открыли нашу гостеприимную  дверь на улице Суворова, последовала добрая открытая улыбка моей любимой, короткое раздумье и глубокой радости крик –ТАНЦЫ ОЛЕГ. Поставь пожалуйста ТА ДА ДА ДА ТА.ТА,... ТА ДА ДА, ТА ДА,,,, это она просила Sunshine of your life из альбома Эрика Клэптона конца шестидесятых годов.
 Таким образом посидеть за компьютером мне пришлось мало, можно сказать вообще не пришлось.Танцевальное пространство распространилось по коридору от гостиной до спальни и выполнение обязательных танцев и их элементов строго контролировалось. Конечно без всяких договоренностей и условий я играл роль старательного ученика.
 Танцуя под дудку маэстро я , перебравшись в коридор стал в танце посматривать в окно стараясь рассмотреть вечерние стоянки ворон, а именно есть ли они на крыше или на деревьях. Совершив третье колебание в танце в сторону  окна я услышал четкий командный наказ- И НЕ ДУМАЙ. Это касалось стрельбы ворон из пневморужья. А совсем недавно Милченку Щука говорила, что нельзя стрелять ворон, ведь у них есть маленькие детки.
    Танцы продолжались еще долго.
Январь 2012.


   Перед Новым годом, за неделю, мы после садика случайно забрели в Антошку(магазин детских игрушек) и Щука прилипла к первой же витрине с зайчиками в коробочках . С большим трудом удалось не купить этого зайчика и пообещать покупку на следующую пятницу накануне Нового года в субботу. Щука периодически вспоминала зайчика и считала дни до пятницы, а я надеялся что после новогоднего подарка –хомячка в комплекте с разными атрибутами она забудет о зайчике. Но не тут –то было. В первый же выход после праздников в садик Щука категорически всех предупредила чтобы забирал ее только Олежка. Я сразу догадался в чем дело и закончилось это не зайчиком , а двумя зайчиками, но это был уже компромисс, можно сказать в мою пользу, так как сначала она выбрала и долго боролась за комплект из той же серии из трех зайчиков в комплекте с мебелью.... Ладно, подаришь мне мой желанный выбор вместе с мобильным телефоном на день рождения, подожду...
 При первом же моем после этой покупки заборе Щуки из садика для следования на акробатику тепло последней покупки в виде лояльности ко мне ощущалось. Но предстоял еще и проход через Квадрат на обратном пути. Щука продолжала демонстрировать свое благородство, не стала размениваться на наклейки и говорить что у очередной ее зверушки день рождения и нужно ей купить ну хоть что-то в подарок. И вот, мы почти выходим на Суворова из перехода и тут Щука так ласково берет меня за руку и подводит к лавке бижутерии на самом выходе. Мгновенно выбрав розовые сережки, показывает мне их и просит купить их. Я говорю это удел твоей мамы или , в крайнем случае, Милченка. Щука задумалась. Всего 5 и 3-что Олег это значит. Это значит что цена 53 гривны и таких денег у меня нет, отвечал я. Щука очень глубоко задумалась, а потом не без робости спрашивает-если я приведу сюда Милченка и она даст 5 гривен ты добавишь остальные для покупки сережек?
 7.01.2012




    С утра мы пошли в лес со Щукой я решил сделать несколько снимков. Щука пристроилась ко мне и властно стала просить фотоаппарат. Пришлось дать ей его. Она приняла  позу, явно подражая мне, и начала повторять мои ракурсы. Захотелось ей снять и что-то свое. В автоматическом режиме Canon 400D свое дело сделал.Вечером, так нам повезло, что Щука с нами оказалась целый день, она меня спрашивает, а что ты мне подариш на День рождения. Я бодро ответил что мобильный телефон, а в сердцах ожидал предыдущего подвоха в виде дополнительного домика с зайчиком .  Щука сверкнула скромно своими глазками и в назидательном тоне промолвила-ты мне подаришь фотоаппарат, такой же как у тебя.
10.01.12

 


  Так много накопилось про Щуку, даже не знаю с чего начать. Начну со случая, произошедшего позавчера.
 Когда мы, наконец преодолев Квадрат и все остальные барьеры после акробатики входим в фойе нашего дома на Суворова  , то я ей всегда напоминаю о том, что нужно поздороваться с консьержкой, особенно если это всегда недовольная дочька бывшего министра.
   Было настолько холодно, что Щука влетела в вестибюльль и устремилась мгновенно к лифту, еще и по причине того что очень хотела в туалет, но никогда об этом не скажет на улице.
  В этот раз дежурила Дина Николаевна, которая всегда была неравнодушна к Щуке, и конечно она начала петь свою песню - Женя, какая ты красивая...... Щука нырнула в лифт и видно вспомнив, что она даже не поздоровалась, громко крикнула в сторону консъержки-ДО СВИДАНИЯ!



  Щука очень спортивная и это для меня, вместе с ее соображалкой и несказанной красотой конечно же огромная радость. Но Щука из - за незарегулированности водоема всегда играла и играет свою игру, и бывает что нужно только наблюдать за развитием событий.
  Вот и сейчас , идя после акробатики я буцнул ногой хороший кусок твердого снега. Щука мгновенно подхватила этот вызов и мы стали по очереди его буцать продвигаясь вперед.
  Почему - то я вспомнил Ессентуки, и то как я с ее, еще совсем маленькой мамой сначала был десять дней один, а потом приехала Милочка на три дня и забрала Ирочку. А Ирочка перед отъездом слепила маленького снеговичка и положила в садовый бетонный вазон. Они уехали, а я по несколько раз в день подходил к снеговичку и с теплотой смотрел на него. Снеговичек таял и таял, стал совсем сереньким, и вот таким я его оставил перед отъездом в Киев.
 Пока мы буцали уменьшающийся на глазах снежный мяч, я рассказал щуке эту историю и мы подошли к подъезду. Вдруг щука берет оставшийся буцованный кусочек снега, находит нишу  в сугробе и прячет его. Я к тебе еще вернусь, защебетала щука.
 Сегодня воскресенье, Мила помчалась на базар за творогом, а меня послала за водой. Выхожу , ищу и конечно же нахожу в сугробе этот теплый кусочек щучьего снега…



   У Щуки достаточно большой послужной рок-список исполнителей который ей нравится, она его часто напевает, в основном после меня и требует соответствующее CD сопровождение в минуты своей танцевальной динамики.
 А все началось уже больше трех лет назад, когда я напевал ей  Michel и Yesterday из Битлз.
Однажды в этот же период пришли к нам под Новый Год Ира и Юра. Мы выпили на кухне, завязался контрагрессивный разговор на тему строительства на даче и мы на время забыли про Щуку. Нужно было добавить и я пошел в гостинуюи, что я вижу...и слышу... Щука сидит под роялем и растягивая слоги воспроизводит в одиночестве Yesterday...
  Потом, уже два года с лишним назад, я научил ее петь дуэтом Продолжение истории Бунгало Бил(Белый альбом Битлз, 1969). Это было что-то. Тогда я и понял что Щука имеет уникальные способности как к музыке , так  и к английскому языку.
 В дальнейшем щука стремительно прибавляла к своему репертуару, появились из Битлз Back in the USSR , Come together(Джентрлю по ее классификации) и Маккарней пошел во весь ход. И что самое интересное она под все мелодии подбирала свои танцевальные ритмы и с упоением танцевала и  дома и на даче. На даче, ввиду большого пространсва это было даже интересней. Вовлекала и меня в танец, собственно только меня и притягивала по причине моей безотказности.
  И тут кака-то я поставил себе Эрика Клэптона Sunshine of your life и с изумлением увидел маленького козленка на льду. Музыка резко отличалась по стилю от предыдущей. Щука и пыталась танцевать, но прежняя ритмика не подходила и она ее по ходу меняла и этим была похожа на козленка на льду. И вот чудо, к концу композиции она подобрала ритм, выбрала новые движения и...засияла. Сейчас эта вещь в ряду обычных, она у нас с ней на слуху ТА ДА ДА ДА  ДА ДА,  ТА ДА ДА ДА ДА ДА....и это один из наших позывных
 Список освоенных композиций постоянно расширяется, БИП-БОП,.....ХОП ЭЙ ХОП....
12.02.12

Киндер сюрприз
 Щука так захотела голографическую открытку, что даже отказалась от киндер сюрприза в ее пользу и Милченок поддался на это.
Щука неугомонилась и начала выспрашивать о содержании рисунка. Оказалось что это поздравительная открытка к рождению малыша.
Милченок прилег на минуту от  своей бесконечной суеты и отключился на несколько минут перед телевизором. Открывает глаза и никак не может сообразить, что такое у нее перед глазами. А там разнокалиберными буквами на развороте голографической открытки  написано-ДИМОЧКЕ ОТ ЖЕНЕЧКИ.
14.02.12

Продолжение следует.


Рецензии