Ностальгия

Как годы пролетают быстро,
Задумаешься, и гаснет искра.
И задаю вопрос себе тогда-
А все ли я успею, и когда?
Проходит день и наступает ночь...
Ложусь я поздно, встаю я рано
Так хочется творить и всем помочь
Но я сегодня так устала…
Ведь жизнь так быстро вся  пройдет,
Недели, месяцы, года…
И старость потихоньку приползет
Я думаю об этом иногда.
Прошла немалый жизни путь.
Прошедшее, конечно, не вернуть.
Мне на  ошибках надо бы  учиться.
Жить с толком, с расстановкой надо бы  стремиться.
Но разум мой с душой в  борьбе.
Душа моя поёт мне– не сдавайся…
Будь молодой всегда, везде,
Ты с этой мыслью расставайся.
И не считай свои года ты никогда,
Ведь я с тобой по жизни навсегда.
Со временем идешь ты в ногу,
Открыта для тебя дорога,
Добра ты,  энергична, молода,
Такой ты  оставайся и всегда.        26.11.11


Рецензии
Алевтина, судя по этому стихотворению, Вы начали писать недавно. Или я ошибаюсь?
Творческих Вам успехов.

Александр Тяпкин-Чурсин   30.10.2012 15:03     Заявить о нарушении
Браво Александр!!Вы не ошиблись.

Алевтина Кучук   31.10.2012 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.