Судьба

Что слышу я, судьба и БОГ
Мне трудно согласиться.
Конечно, Бог всегда со мной,
Не стоит возноситься.
Но вот судьба- она причина
Всех наших бед.
Мы на земле живем
И подчиняться ей,
Да это просто бред.

Что такое судьба? Кто мне может сказать?
Это что- то земное такое.
Человеку дана, как ее разгадать?
Не дает эта мысль покоя…
Счастлив ты, то судьба,
А не счастлив, она же.
И судьба тебе, если богат ты..
Но, а если ты беден, то тоже судьба.
Есть и нищие , есть и магнаты.
Нет, судьбе я не верю, её изменю
На земле мне жизнь дана однажды,
Если хочешь такую, её принимай,
Свою жизнь не прожить мне дважды.
Я пойду не туда, куда поведет,
Я сверну на свою тропинку,
Я увижу бревно, и его обойду
Не замечу его, как соринку…
Интуиция есть и работает разум.
Так давай на судьбу не ссылаться.
Если что - то случилось, включи ты мозги
И проблемы решаются сразу.

12.11.11.      


Рецензии
Алевтина, мне очень нравится один афоризм: "Поступок рождает привычку. Привычка рождает характер. Характер рождает судьбу".
С уважением,

Александр Тяпкин-Чурсин   30.10.2012 16:17     Заявить о нарушении
да, с этим вряд ли поспоришь...

Алевтина Кучук   31.10.2012 23:43   Заявить о нарушении