Чат

Шесть утра. Чат.
Очаровашка: хай!
Москва: привет.
Очаровашка: чего не спишь. Поздно.
Москва: Рано. Уже.
Очаровашка: давай встретимся?
Москва: давай. Завтра в половине пятого на мосту. На том, что справа от Делового центра… Ну на том, что к Европейскому ближе.
Очаровашка: ладно.
Очаровашка: а завтра – это сегодня?
Москва: завтра это завтра. Сегодня я весь день спать буду.
Москва: пока.
Очаровашка: сладких.

Заснул сегодня с мыслью, что завтра, наверное, не встану на работу. Как можно найти в себе силы встать, если чат отнимает девяносто процентов ночного времени. Чат – такая маленькая жизнь, в которой, кстати, никто не открывает истинного лица. Редко кто предлагает встретиться в реальности. Вот нашлась одна такая настоящая душа.
Кашель замучил немного, свет фонаря в глаза бьёт. Недалеко на Арбате орут коты и пьяные, а я живу в тихом квартале, где почему-то слишком громко только по ночам.
Бесполезно вспоминать, как заснул. Просто закрыл крышку компьютера и откинулся в кресле. Минутная слабость обернулась немедленным сном.
«Мы так зависимы независимостью.
И мы любим Лондон потому, что звучит красиво, дождливо и музыкально…
Новое поколение педовок а-ля тонкие душевные личности». (с)n3k

Я влюбился в молчаливую идиотку, имени которой не знаю.
Москва – мой родной город спасёт меня.
Сон отступает без четверти четыре. Я проспал завтрак и обед. На кухне повесилась дюжина мышей, всё заросло паутиной и плесенью.
В холодильнике есть майонез… Ой, лучше его не трогать.
Оделся, пошёл на Арбат. Звучит тихая музыка, танцуют какие-то гоблины. Сегодня, очевидно, флэшмоб имени какого-нибудь идиота. В телефоне то и дело пищит извещение о новом сообщении. Она сегодня какая-то слишком активная. Прямо не может дождаться сегодняшней встречи. Ну, если честно, я тоже…

Очаровашка: в чём ты будешь?
Москва: чёрные джинсы. Могу на рубашку цветок прицепить.
Очаровашка: не надо. Я в красном плаще. Найдёмся.

Пришёл домой под утро, но отрубился раньше обычного. Нервы ни к чёрту. В чате столько сообщений от наивных девочек-однодневок. Хочется чего-то нового и необычного. На работу вставать не решился. Подумал, что испугаю будильник своим криком, а то и разбить могу ненароком.
Приснились корабли, медленно струящиеся по Москве реке. Свет то гаснет, то пробегает по моему лицу ежеминутно. Вдруг замечаю на палубе одного из кораблей привлекательное женское лицо, нагибаюсь через перила моста, кричу что-то и вдруг срываюсь и лечу в воду.
Открыл глаза. Почти четыре. Снова проспал все приёмы пищи, что были запланированы на начало дня.
Чёрные джинсы. Чёрные джинсы…
Оделся, спустился по лестнице на второй этаж, нажал кнопку лифта, подождал, психанул, пробежал пару ступенек вниз. Лифт приехал. Вернулся, залез в него и нажал кнопку пятого этажа. Выйдя из лифта, поправил воротник куртки, открыл дверь на крышу, поднялся и закурил.
Сигарета была уже в руке к тому моменту. Когда достал, не запомнил.
Курил секунд пять. Вообще-то я это ненавижу, но чтобы придать брутальности образу…
С крыши видно Арбат. Там ещё не началось веселье.
Спустившись на лифте, быстро двинулся в сторону набережной. Понял, что не успеваю, и поймал такси. Доехал до оговоренного места за сто рублей. Обидно. Ехать всего - ничего.
Один. Два. Три. Четыре. Пять.
Справа приближается фигура в бардовом плаще… Обманула, плащ не красный.
Поднимаю глаза и вижу перед собой… Парня.
- Очаровашка? – смех подбирается к горлу изнутри, я почти не могу сдержаться.
- Москва? – он явно удручён и растерян, а от меня пахнет сигаретами.
Я смеюсь в полный голос, а он молча смотрит на свои ботинки.
- Ладно,- насмеявшись, произношу я,- Пошли, поедим. Второй день проспал еду…
Он колеблется, пока я не хватаю его за запястье.
- На Арбат пойдём. Там суши есть… И это, я Андрей как бы…
- Дима…- он краснеет. Мы молчим пару секунд, а потом начинаем дружно ржать. Ну, ведь на самом деле всё это так забавно…


Рецензии