Советы автомобилисту

В жизни много двухполярности в убеждениях людей - нам так проще объяснять себе где тепло или холодно, темно или светло.

Многие увлекаются подобными категориями исключительно для поиска и достижения более удобной, сытой и приятной для них жизни.

В зависимости от этого скорость и качество движения по жизненному пути у всех разные.

Для автомобилистов могу пояснить, что на самом деле проблемы как исключительно духовной или моральной  как таковой нет: никаких добрых или злых, потому что смотреть надо более конкретно, не допуская замыленности и искажения как ближнего пространства обзора, боковых,заднего и, конечно же, помнить о горизонте.

Редко всё правильно с "уровнем подъёма" - клиренсом  и самой "проходимостью" по различным вариантам дорог, выпадающих нам на пути с долей вероятности, которую мы выбираем сами, - своими же руками управляя движением или выводя машину из заносов.

Уровень подъема, клиренс - это приподнятие тушки над подлинной природой человека.
Вы же знайте, что человек произошёл не от обезьяны, даже не от человекообразного - от крысы.

Эти факты известны современной науке, поэтому все религии радостно обсуждают греховности и обезьянности, зная что большинству из нас не превзойти крыс ни по групповой сплоченности, ни по по групповой телепатии и скорости принятия решений.

Мы то и как водители бензиново-лошадных экипажей не очень то маневрены.

У нас даже доверие выше к тем, кто хоть и едет быстро, но по одному маршруту. По тропинке, кроме которой ничего так и не узнает до самой смерти.
Аналогия с животным миром приведена не просто так.

Сказка про Гамельнского крысолова прекрасно напоминает, что вы ничем не лучше крысы и как бы высоко Вы не поднялись в личном росте, то Ваши реальные болевые точки мало чем отличаются от крысиных. Поэтому стоит озаботится сохранностью жизненных сил и управляемостью своего экипажа и другими его параметрами.

Проходимость - возможность движения и утверждения своего мировоззрения, с малыми потерями. Потери будут всегда. Причина: маршрут с самого начала жизни идёт по ловушкам массовых заблуждений и убеждениям других мыслящих существ, без которых невозможно общение. Помните про слова о крысах и дудочке?

Вы ведь любите общаться? Где-то рядом и находится Ваш крысолов!
Умение общаться важно, но подлинный "самоконтроль" или же как правильно его назвать - персональный контроль убеждений и целей присутствует у очень малого процента населения этого мира.

Коммуникативные техники, психология общения и прочее - много умного-преумного напечатано и сказано, но правильная суть - одна!

Растить и сохранять, ковать и не давать заржаветь внутреннему стержню, иначе все варианты достижений целей приведут либо к поломке в пути, либо к более серьёзным последствиям и иногда более чем неожиданным для Вас.
Из них (путей достижения жизненных целей) никакие траты на врачей не превзойдут потерь, тех ценовых барьеров для выносливости, бодрости и здоровья Вашего потомства.

Нельзя позволять разрастаться коллективному тупизму в Вас, а не в Них.
У каждого есть Выбор куда двигаться.

Ещё глупее входить при этом во внутренний или внешний конфликт принципов: "кто мудрее" или "кто сильнее".

Если Вы сильнее и мудрее, то лавируйте так, чтобы был конкретный итог движения по выбранному маршруту - результат Вашего мастерства.

Помните актёрство водителя,
который идёт на полноценный результат от движения своей машины,
восхищает лишь туповатое большинство.
Им намного интереснее падения и страдания, чем победы и удовольствия.


Рецензии