Душа...

          Лучистый зов моих очей,
          И сердца глубь, и ширь Вселенной;
          В шуме дней, во тьме ночей,
          Ведёшь  -  звездою неизменной.

          И верю я, и знаю я  -
          Любовью светит ангел дивный!
          Его дыханье  -  жизнь моя!
          Душа, ты кладезь неизбывный...

                Весна 2009г.


Рецензии
Анна, милая! Ты пишешь чудесно! Столько радости, позитива! Греешь словом сердца, такая философская глубина порой в непритязательных строках. Просто, понятно, приятно, так естественно воспринимается, словно слышишь саму себя. Спасибо за радость! Спасибо за Душу!Спасибо, что ты есть!С любовью,

Валентина Анисимова   20.11.2014 17:46     Заявить о нарушении
Это Вам моя огромная благодарность, Валентина, за добрые щедрые строки. Я тогда только- только начинала чувствовать душу. Ещё, была влюблена, и такая любовь во мне открылась, что хотелось о ней писать. Первые попытки возрождения. Почитайте мою последнюю из сказок"Не в силе сила". Обожаю Ваши отзывы.
С признательностью и любовью,

Анна Светлая-Орск   20.11.2014 18:55   Заявить о нарушении
Я как тот акын, Анна: что вижу, то пою.Может, в этом и проявляется искренность. Это Вам спасибо огромное!Обязательно посмотрю!С улыбкой!

Валентина Анисимова   21.11.2014 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.