В паутине Вечности. Глава 8

ХОРОШО ТО КАК...


Их команда состояла из семи человек, двое мужчин и пять женщин. Нарушив молчание, мой зам Володя сказал мне полушёпотом: «У них что тут – женская команда? Тогда нам повезло!» Хотя как я понял – на стоянке были ещё люди. Девушка, которая нас первой заметила, была самой привлекательной и красивой, среди сейчас стоящих перед нами. Даже под рабочей одеждой угадывались прекрасные женские формы, на что обратил внимание далеко не я один…
 
Я, выслушав их главного оратора, я сказал: «Мы прилетели из Москвы, но поздним вечером заблудились в горах и как-то так попали вот сюда к вам…» – не раскрывая им всех наших злоключений. Старший, крепкий мужик с бородой (я ему сразу дал кликуху «Геолог»), несколько оживившись, спросил меня: «А вы случаем ли не из ущелья «Туманов» прибыли?» Мы переглянулись, и я ответно спросил его: «А вы, случаем, не та экспедиция, что пропала несколько лет назад?»

Дальнейшее нас повергло в смущение. «Геолог» ответил: «Нет! Тут вот вы не угадали. Мы всего как неделю здесь, расставили палатки, разобрали аппаратуру, начали работу! Но вот за эту неделю успели уже сделать так много, что и за год такого не успеешь!» Ответ сразу же навёл меня на мысль, что все эти люди и не подозревают о том, что для них время здесь остановилось. Глядя на свои часы, как и мы – они даже и не подозревают, что провалились во времени. «Петля времени» поглотила их, как чёрная дыра!

Девушка-красавица, сразу ставшая нашей общей музой красоты – произнесла, с некоторым южным акцентом: «Как же хорошо, что сразу столько мужчин у нас добавилось! И для работы теперь будет помощь, и для защиты!» «Геолог» строго на неё посмотрел, после чего она сразу смолкла и как бы спряталась за спины стоящих женщин. Это сразу мне не понравилось, у них что тут – иерархия уже проявляться начала? И я тут же спросил их Старшего (Геолога): «А что – приходится здесь и защиту держать?»

«Геолог» немного потянув паузу, видимо соображая, что говорить, ответил: «Да, нам уже два раза приходилось отражать ночные и утренние набеги каких-то непонятных существ? Они с виду, как люди, но это не люди! И говорят на каком-то нам непонятном языке и что им надо – это тоже загадка? Вот вчера без особого труда забрались в палатку, где у нас запланирована лаборатория – всё пересмотрели, всё перевернули, но ничего не взяли! Странно как-то? Пришлось стрельнуть пару раз, и они сразу разбежались, хотя некоторое время ещё находились недалеко от лагеря внизу, на спуске к реке!»



Фото размещено из Интернета...


Рецензии