мини сочинение 15. 05. 12

Когда мы счастливы, то совершенно не замечаем происходящие события вокруг. Да и зачем нам это?!

 «-Моё счастье важнее и упустить я его никак не могу!» - думаете вы. Но, как известно, после белой полосы всегда идёт чёрная.

 
Почему же так?

 
 Это обычный круговорот жизненного цикла! В мире должно быть равновесие. Где есть счастье, там есть и горе,печаль. Это так же, как и «добро не может существовать без зла».

 
Что такое счастье?

Я думаю - это состояние души. Состояние, в котором возникает ощущение, будто ты паришь в облаках, тебе хорошо и спокойно.
Любой бы захотел находиться в таком состоянии всю свою жизнь. Но мы с вами прекрасно знаем, что в ней нет ничего постоянного. Всё меняется, просто в этом особую роль играет время. У кого-то времени на счастье больше, а у кого-то меньше…

 
Для чего же я всё это пишу? Немного отклонилась от задуманной темы.…Ну ладно…

 
Я лишь хочу сказать:
Люди, если вы счастливы, не зацикливайтесь на себе. Своим самолюбием вы можете потешиться в любое время. Лучше помогайте тем, кто несчастен. Помогайте тем, кому действительно нужна ваша поддержка и внимание.

 
 Подарите частичку своего счастья…


Рецензии