Я помню

Принцесса из забытой старой сказки,
Лишь ты одна – хозяйка моих строк.
И только ты дала мне столько ласки,
Что всю её я сохранить не смог.
Я помню, как глаза твои горели
Любовью солнечной от нежности тепла.
Она в тебе давно уже созрела…
Но слишком долго в сердце береглась…
Прошу Тебя лишь об одном, Родная,
Теперь, когда мне тяжело просить, -
Будь счастлива, вселенной напевая
О том, что лучше верить, чем любить.
Я помню твою светлую улыбку
И помнить буду каждый божий день,
Хоть путь наш был и радостным, и пытким…
Но сгинула в душе сомнений тень.
Я знаю, - слишком поздно и нелепо
Я путь увидел, я его узнал,
Доверившись любви и чувствам слепо…
И, оступившись в темноте, - упал.
Я помню твои солнечные крылья.
Я видел – ты летела, как могла,
Но все старанья рассыпались пылью…
И ты всё это на себя взяла.
Пусть время не спеша залечит раны.
Я всё равно дождусь такого дня,
Когда, средь памяти безбрежных океанов,
Ты вспомнишь вновь с улыбкой про меня.
И улыбнёшься снова моим чувствам, -
Наивным, чистым, вечным и святым…
Там, где они, - теперь не будет пусто.
Там, где они, - теперь навечно ты.
Я помню… Несмотря на все преграды,
Любить готов я до последних дней.
Будь счастлива… Будь искренна и рада…
Мне хватит в жизни памяти моей.
Люблю… Сжимая стёкла в исступленье…
Ведь сам хотел сгореть в твоём огне,
В душе навечно сохранив мгновенья,
Когда ты улыбалась только мне…
Клянусь, я напишу такую песню,
Что ты забудешь, как вечерний сон,
Всё то, что сердцу твоему не интересно.
Принцесса, я – навеки твой… Антон.


Рецензии