Письма другу. Предисловие

               
    Один мой друг, с которым я вёл переписку сообщил мне, что просит разрешения опубликовать мои письма. Поскольку я дал ему такое разрешение, считаю своим долгом обратиться к читателям.
   
    Написанное в этих письмах является выражением моего мировозрения. Эти идеи и мысли, хотя и основаны на некоторых знаниях, полученных из различных источников, а так же на личном жизненном опыте и длительных размышлениях, не являются, однако, собранием неких объективных истин и должны рассматриваться лишь как субъективное представление одного человека.

    Мир устроен так замысловато, что допускает наличие разных точек зрения на один и тот же предмет. И по любому вопросу могут существовать разные мнения. Все они в той или иной мере отражают какую-то грань Объективной Истины, но всё же являются лишь субъективными попытками понять её.

    Поэтому прошу читателей отнестись к моим писаниям снисходительно. Буду рад, если кто-нибудь извлечёт хоть-какую-то пользу из моих трудов. Надеюсь на то, что внимательный читатель откликнется и выскажет свою точку зрения по темам, которые его заинтересуют.

    Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/29/1074


Рецензии