Эхо возьмет общим скопом все их голоса

Законы в силу вступают, а я выбираю-
 На скулы -ходящий желвак.
 Я насторожен, уже неспокоен-
 Сердце как Курская дуга.

 Тревожное время-
 Зондер -команды уходят в леса.
 Зачистки в зоне отчуждения.
 Эхо возьмет общим скопом все их голоса.

 Папа звонит в одно и то же время-
 Когда не бухой.
 Стоячая месса.
 Я на словах сильный. Бессильный фантом.

 Данхиль. Тремор. Редкая блажь.
 Записки на коже. Дневники моих краж.
 Данхиль. Тремор. Ты не трынди.
 Я стоик, софист и агностик… Сама ты иди…

 Данхиль. Тремор. Жизнь под зонтом.
 Славянские ведра. Военный синдром.
 Данхиль. Тремор.  Солнечный джаз.
 Чьи- то доходы возросли в десять раз.

 Данхиль. Тремор. Первая кровь.
 Стреляю как Рембо. Но слоеным тортом.
 Данхиль. Тремор. Иначе нельзя.
 Попробуй- полюбишь. И «схватишь» червя…

 Кому подучиться. Кому подлечиться-
 А мне поделом!
 Буду знать! За чужие ошибки-каленым мечом!

 Виноват и исправлюсь.
 Ну, хоть в этот раз.
 Кому это нужно-
 Восторг лживых напыщенных фраз!?

Данхилль тремор.
Солнца кизяк. Парчужно светит.
Я никак не заметил,
Что денег голяк.

Данхилль тремор.
Вот красивая женщина, я ее видел во снах.
Вчера в постели с тобой было бурно,
А сегодня слабак.

Данхилль тремор.
Я один в поле воин, и я сплю беспокойно.
Данхилль тремор.
Муравьиные шашни, слонобойные войны.

Данхилль тремор.
Солнце снова взойдет.
Говорю, что все сбудется,
А боюсь, что все пройдет.


Рецензии