Изгои

        Вместе с воинами сопротивления я бежала в леса. Когда леса выжгли дотла, цивилизация настигла нас и выловив как диких зверей, посадила на цепь.
     -- Ничего страшного, даже когда вставят чипы, всё равно будем сопротивляться,- неуверенно промолвила я.
        Друзья смотрели с надеждой и ждали дальнейших объяснений, но я сама ещё не знала как возможно сопротивляться тому, что будет целенаправленно воздействовать на мозг. Немного разбиралась в волновом диапазоне, но научные разработки были недоступны. Так же было неизвестно какое из направлений они выбрали и по какому пути развития вели. Конечно я умела модулировать волновую блокаду, но не хватало времени для распознавания воздействия.

        Смодулировать универсальную блокаду было не возможно, потому что тогда собственный мозг впадал в спячку. Мало осознанное состояние - дрёма и не осознанное состояние - сон. Для того что бы не поддаваться воздействию из вне существовало множество приёмов, разработанных мной и многими воинами сопротивления, но противостоять  чипам, которые нам разместят под черепной коробкой практически невозможно и разработчики прекрасно это понимали.
      
        Уже сутки без воды и пищи ждали своей очереди. Выловлено 90% воинов сопротивления. Их также заковывали в цепи и кидали к нам, в огромный подземный зал -- распределитель научно -- исследовательского комплекса. У меня была фобия -- страх замкнутого пространства, уже сутки боролась с этими  состоянием, но большая скученность и нехватка кислорода сделали своё дело и я потеряла сознание. Пистолет, в котором размещались чипы был пятизарядным, поэтому людей для удобства сковывали по пять. Я была прикована цепями с тремя мужчинами и одним маленьким ребёнком. Когда перед процедурой чипирования, вызвали в сан обработку, мы практически не могли передвигаться. Потому что ребёнка и меня нужно было нести на руках. На выходе, каждого из нас уже ждали хозяева,   заплатившие деньги. Что бы  привести товар в нормальное состояние, надзиратель решил вывести нашу пятёрку на свежий воздух.

        Боец, который нёс меня, сам еле держался на ногах, у него во время пожара сильно обгорела спина и кожа висела лохмотьями. За него заплатили самые большие деньги и даже предстоящее лечение не смутило хозяев, потому что был богатырского телосложения и годился для гладиаторских боёв. Молодой мужчина, который держал ребёнка, куплен ради спермы, потому что был необычайно красив и талантлив. Ребёнок и третий мужчина куплены на органы,  поэтому им чипы ставить не планировали. Меня решили не продавать а оставить себе, для опытов, потому что знали в научном мире, как взломщика программ и установщика блоков защиты. Ничего не понимая в нанотехнологиях, я воздействовала на волны различных частот, регулируя их импульсами собственного мозга.

      Когда нас вывели на поверхность, вооружённого охранника срочно позвали вниз а с нами остался лишь надзиратель. Дальше события разворачивались как во сне. Я резко оказалась на ногах а надзиратель рухнул под ударом мощного кулака бойца сопротивления. Надышавшись свежего воздуха я начала приходить в себя. С трудом передвигая ногами шла, влекомая цепью и парой крепких рук. Внезапно ощутила давящую силу биотоков, направленных на группу и парализующих волю. Образ мягкого дивана и ароматного пьянящего напитка беззвучно плыл передо мною. Сработала система самозащиты и я резко пришла в себя. Мои же друзья с блаженными лицами укладывались на землю. Медлить было нельзя, я сконцентрировалась и включила блокировку. Мужчины с удивлением озирались вокруг и не могли сосредоточиться. Поняв, что если немедленно не уведу воинов в горы, то моих усилий не хватит на противостояние воздействию электрических волн, идущих из исследовательского центра цивилизации,начала отдавать чёткие приказы зомбированным друзьям. Залезть в кабину бронированного грузовика и отправиться в путь. Нас никто  не преследовал, потому что мы устремились в горящие леса. Но у нас не было другого выхода, только пройдя сквозь огонь можно спастись. Чем ближе приближались к нашей заветной цели, тем страшнее становилась. Расстояние от исследовательского центра увеличивалось, сигнал их воздействия ослабевал. Ребята, практически все пришли в себя.

      Гул пожара заглушал рёв мотора, гора была полностью охвачена огнём, но я знала, что в убежище остался ещё один воин сопротивления, который может открыть вход в туннель.  Собрав всю свою волю в кулак, телепатически начала объяснять воину - хранителю нашу ситуацию. Нужно просто открыть заслонку в горе и мы въедем туда.  Проблема только в грузовике, он горел и в любую минуту мог взорваться. Хранитель телепатически ответил, что готов к приёму, но придётся несколько минут выдержать без кислорода, так как выкачает его из туннеля.  А дальше уже его забота, потому что мы к тому времени уже будем без сознания.

      Всё происходило по плану. Заслонка открылась. Только влетели на полном ходу, за нами сразу же закрылся вход и грузовик перестал гореть. Мы начали задыхаться. Хранитель был один, роботы были плохие помощники, потому что ситуация была не стандартной а  роботы устаревшие. Мы(воины сопротивления) специально не модернизируем роботов, потому что воздействовать на искусственный интеллект так же легко как и на человеческий мозг. Я мысленно торопила хранителя, друзья уже начали терять сознание. Туннель медленно начал расплываться и ускользать.

       Услышав плачь ребёнка, начала приходить в себя, реальность начала принимать чёткие очертания. Хранитель объяснил, что это последнее убежище не раскрытое цивилизацией, но телепатическая связь продолжает гаснуть, осталось ещё немного воинов сопротивления способных адекватно мыслить и противостоять цивилизации. Остальные воины или подавлены волновым воздействием, или чипированы и полностью подвластны хозяевам. Осталось несколько десятков хакеров по всей земле, которые пока ещё сохраняют работоспособность и с ними нужно держать постоянную связь. Они работают над тем, как безопасно обнаруживать и извлекать чипы из человеческого тела, в том числе и мозга. Но нужно время и силы для совместного исследовательского процесса. Время же идёт не на дни а на часы. Кто первый? Мы найдём выход или цивилизация нейтрализует нас и полностью, глобально возьмёт под свой контроль.

       Стараясь изо всех сил совместить несовместимое, но нас было мало и силы были на пределе. Я видела, что друзья уже готовы сдаться. Горстка воинов сопротивления, сидящих глубоко под землёй. Устаревшие системы жизнеобеспечения, электричество, питьевая вода, воздух, коммуникации --  всё приходило в полную негодность.

      Это давно списанное бомбоубежище, ещё времён второй мировой. Консервы и сухари, оставшиеся ещё с тех давних времён вполне съедобны. Последнее убежище не обнаруженное цивилизацией, потому что никто не верил, что в таких условиях могут жить люди. Мозговой центр располагался в самом центре бомбоубежища. Ржавые роботы выполняли самую тяжёлую и грязную работу для нашего жизнеобеспечения. Но наши силы неумолимо гасли.
 
      Самое страшное случилось, когда хранитель потерял связь с последним воином сопротивления, находящимся на высоком интеллектуального уровне. Нет больше команды мыслителей. Хранитель впал в глубокую депрессию, уже третий день ни чего не ел и ни с кем не разговаривал. Полностью закрылся и я не могла услышать его мысли. Передо мной крутились цифры, обрывки фраз, мысле - образы  и бессвязные слова. Всё перемешалось в моей бедной голове.

      Такая уж родилась, не способная логически мыслить, ко мне обращались за помощью лишь тогда, когда необходимо было принять не стандартное решение. И вот, когда последний наш учёный(хранитель) вошёл в ступор, нужно было принимать  решение. Сдаться и жить дальше безвольными рабами или искать выход в одиночку. Работать своими нестандартными и странными мозгами. Сначала попросила оставить меня одну и отсекла весь информационный хаос, потому что всё равно ничего не понимала в этих сложных формулах. Умела лишь жить и выживать в не стандартных и сложных условиях. Мой мозг обладал интересным качеством, чем экстримальнее становилась ситуация, тем  правильнее решение он выдавал. Никаких вариантов и сомнений, мой мозг просчитывал только оптимально подходящий вариант и я мгновенно воплощала это решение в действие. Особенность, на которой и решила стоить  импровизацию. Довериться своему сознанию, чутью, чувству самосохранения и всему тому, что у меня там ещё было. Глядя в глаза хранителю уверенно сказала:
 -- Я беру командование в свои руки, но без твоей помощи не обойтись, моей энергии не хватает, что бы создать блокаду и противостоять волнам подавления воли, которые излучает центр цивилизации. Чем ближе будем к ним приближаться, тем труднее будет действовать. Будем держаться вместе, но нас очень мало, обгорелый богатырь, который будет заботится о ребёнке. Двое сильных мужчин, которые будут помогать в полном объёме, измождённый хранитель и слабая женщина. Хранитель удивленно посмотрел на меня и молча кивнул.

     Мы двинулись в путь. С нами были шесть роботов сопровождения, одетых в обычную одежду, издалека их можно принять за дёрганных больных людей, но у нас не было другого варианта, это был заслон, наши телохранители и мы применили отвлекающий манёвр. Путь начали вечером. Грузовик уже много километров ехал по горельнику туда, где нас явно считали погибшими. Доехав до последнего укромного места, спрятались в ущелье. Роботов пересадили в кабину грузовика и установили программу на прибытие в центр цивилизации. Сами вооружившись биноклями стали наблюдать за происходящим. Грузовик благополучно протаранил ворота и взорвался через несколько минут после того, как из него  врассыпную  выбежали  роботы. Взрыв получился хорошей разрушительной силы. Как и планировалось, передняя стена здания отсоединилась и рухнула в огромную  воронку. Пока всё шло как нельзя лучше. Взрывчатки как раз хватило на то, что бы началась паника.

     Роботы в нашей одежде суетливо сновали между обломков конструкций, подсовывая под них остальную взрывчатку. Но учёные центра цивилизации быстро пришли в себя и заняли круговую оборону. Лазерные лучи плавили и испепеляли наших помощников, и ни одного дополнительного взрыва так и не было произведено. Я могла общаться только с одним роботом, который к тому времени был почти полностью расплавлен и не мог двигаться. Этого робота создала самостоятельно, наделив собственным интеллектом и способностями, вживив в его микросхемы часть своего мозга. Этот кусок металлолома создавал сейчас блокировку и отвлекал на себя ищеек. Роботы - ищейки сбиты с толку, чувствуя биотоки живого человека с видоизменяющейся структурой, но внешне в этом квадрате биологической жизни не было.

     Я знала, что у нас есть только несколько минут. Как только роботы передадут информацию в центр для обработки, учёные поймут мою тактику и извлекут из робота часть моего мозга. Затем по его параметрам  вычислят и нейтрализуют. Наступала ночь. Та стена , которая обрушилась от взрыва и являлась сейчас нашим прикрытием. С этой стороны были разрушены как электросистемы сигнализации подхода, так и освещения. Но волновое воздействие шло по спиральной траектории как бы раскручиваясь в виде шара. Центром волновой защиты и был сам центр цивилизации. Ни с воздуха, ни из под земли, ни с какой другой стороны подойти к ним было не возможно. Психика угнеталась полностью, человек впадал в эйфорию и становился совершенно безвольным. Когда мы приблизились на опасное расстояние. Хранитель начал давать часть своей энергии выводя её через мозг. Робот с моей частью, также усилил блокировку и даже подойдя вплотную мы могли контролировать себя и чётко осознавать реальность. Дело оставалось за малым, как войти внутрь?

     Почему люди говорят одно, думают другое а делают третье? Почему деградация у каждого человека наступает по разному? Но если человека поместить в соответствующие условия и оказывать на него определённое влияние, практически у каждого рано или поздно она проявляется. Я знала, что проникновение в здание и пленение наших врагов, это ещё половина дела. Важно не просто безопасно удалить чипы из мозга людей, но и правильно провезти весь реабилитационный период. Разрегулировка  мозга после длительного  волнового воздействия, его аморфность, ставила перед нами серьёзные задачи.

     Когда воин сопротивления бросил в окно гранату, сдетонировали все заложенные  роботами заряды. Вокруг нас стояла настоящая канонада. Огненный смерч устремился в небо , озаряя всё вокруг красочным фейерверком. Казалось, что мы находимся на каком то грандиозном празднике.
     Ворвавшись в пылающее здание и с боем  проникнув в мозговой центр отключили процессор, управляющий  выработкой  электромозговых импульсов. Теперь важно было разобраться кто есть кто? Внешне люди ничем не отличались друг от друга, но по приборам можно легко определить у кого были вживлены чипы. Проблема была в другом. Чипы были у всех людей находящихся в центре цивилизации, у чернорабочих, у работников лаборатории и даже у инженерно технического состава. Разница состояла лишь в том, что у каждой категории работников чипы  были настроены  на разную частоту. Мы раньше думали, что управляются из вне только люди из армии сопротивления. Но оказывается все, даже сторонники цивилизации были подконтрольные и корректируемые ею.
(продолжение следует)


Рецензии