Откровение

Когда человек ищет свою половинку, он проходит через боль, слезы, любовь, измену, влюбленность.
В момент когда приходит полное отчаяние и в голову идут мысли об одиночестве, обычно накрывает ночью при свете луны, тебе не хочется уже искать и любить.
Но в один из дней когда мне было плохо, когда рядом не было никого, когда уже ничего не хотелось, я увидела тебя, такую другую не похожу на других и разговор с тобой и истории из жизни, чем то похожи на мои.
И я задумалась как два разных человека живущие далеко могут быть так похожи друг на друга.
Проходит время и уже я жду когда ты зайдешь, что бы снова поговорить с тобой.
Ты просто заставляешь меня улыбаться, даешь силы на новую жизнь, мою жизнь.
Да, мы не виделись, но ведь все впереди,не так ли?
Твоя поддержка в трудную минуту стала для меня важной и чем то большем,чем просто слово.
Ты та, которая разбудила во мне уйму эмоций.
Ты та, о которой я волнуюсь и думаю каждый день, каждую минуту и я порою хочу кричать на всю улицу что я счастлива! И мне плевать кто,что там говорит или думает.Честно, мне в первые так на всех все равно, на людей которые думают что я сошла с ума, на тех кто говорит что так не должно быть, они всего лишь люди, которые еще не встретили такого на своем пути.
И если все будет хорошо, то поверь я стану еще счастливей и улыбчивей. поверь, мне не нужен будет никто. Да может я дура и делаю ошибку, но для меня сейчас это не важно, за все время такого я еще никогда не чувствовала, при всем, при этом-это нельзя описать.
Знаешь, вот честно сказать, мне порою страшно.
Страшно, написать что то не то.
Страшно, что ты подумаешь что то не то.
Страшно, что я иногда давлю.
Страшно, что есть, кто-то кто заменит меня.
Я стараюсь не говорить этого, промолчать.
Стараюсь не говорить, что иногда во мне играет ревность.
Но как бы там не было, и что бы не произошло, я желаю счастья.
Может ты поймешь меня, может нет.
И я не держу обиды на то что, ты занята и не всегда может ответить мне, я все понимаю.
Но знай, я это говорю тебе, и не говорила никому с кем я была, я всегда буду рядом, всегда буду поддержкой и опорой в трудную минуту.
Ты не представляешь как я скучаю по общению (пока что), как для меня это все стало важным. Я никогда не писала стихи для определенного человека, это в первые,для тебя.
Я сохраню это все в памяти.
Спасибо тебе, спасибо за то что,ты даришь мне улыбку, радость, желание любить.
Спасибо что ты есть, а самое главное,спасибо твоей маме, за такую как ты.
Поверь, пусть ты не веришь в это, но ты милая, забавная, веселая, красивая.
И на месте твой бывшей я бы такую держала бы и не отпускала бы, никогда, таких людей уже нет. Я бы так и сделала бы.
Еще раз спасибо, для меня все это важно!
Олеся, ты та,которую можно найти лишь раз, а отпустив уже не найдешь!
И я это не говорю,а заявляю!
Все что тут написано-это из сердца и души.


Рецензии