Прошлое и настоящее

           Картинка из интернета.


      Широкий стол из грубо обтёсанных широких досок. По бокам стола две лавки устланные домотканными половиками,такими какие ткала на деревянном станке ещё моя бабушка.

      Из разноцветных полос  ткани, чередование которых было изумительно красивым. Как будто радуга, чистым дождём омытая, вошла во всей красе своей и озарила горницу мою.

      Много деток русоголовых сидят за большим столом моим и кушают из деревянной посуды красивыми деревянными ложками. На столе много еды: ягоды, грибы, коренья, варенья, творог и пирожки разные.

      Русская   печь в изразцах стоит в горнице моей, пора доставать чугунок с разваристой вкусной кашей.

      Делала из глины и обжигала посуду, руками  своими.

      Во дворе мычит корова, резвятся в загоне козлята, в клетках  копошатся кролики, курицы высиживают  цыплят, малые  жеребята прыгают через уток.

     Знание природы и свойств её могущества, даёт возможность жить в
гармонии, проникая в  сердце её  и открывая  своё.
                *                *                *               
   
     Милый мой, как хорошо с тобою рядом, друг мой, муж мой!
Сердце моё бьётся в такт с твоим сердцем, рука лежит в руке.
     - Расскажи, как прошёл твой день. Где был, что видел любимый?
       В простой рубахе, в широких шароварах, уставший и счастливый мужчина
делится с женою, делами сильных и умелых рук своих.
      -На восходе солнца пошёл на дальнее поле, посмотреть как колосится рожь. Хорошо спеет! Дальше пошёл проверить как пасутся овцы  на дальнем пастбище. Передал старшей дочери с мужем её, зятем любимым нашим, узелок со снедью, что ты собрала родная.

       Благодарны они тебе, за пироги да за ватрушки вкусные, говорят, во рту тают. Да я и так знаю какая ты у меня мастерица да красавица!
       Когда возвращался, то решил встретиться с нашим соседом, другом давним.
Чай вкусный пил у него, его жена чаем поделилась, уж больно чаёк то вкусный. Вот посмотри, милая  моя, сушёные цветы,  измельчённые плоды шиповника и земляники входят в чай. Да ещё полный туесок мёда с южного склона, той Священной горы, откуда мы целебную воду приносим .

        Я знаю, что ты поймешь слабость мою. Как всегда освободил всех зайцев из силков друга. Какое чувство необыкновенное, когда выпутываешь и выпускаешь на волю эти верещаще - дрожащие комочки. Зайцев крупных выпутывать сложнее, они бьют ногами, кусаются и царапаются,глупые.

      Единственная моя, сегодня день прекрасен, смотрю в твои искрящиеся глаза и вижу себя, как в зеркале.      
               
      Моя горница залита солнечным светом. Светло в большой горнице моей, от русых голов деток моих, что за большим грубо обтёсанном столом сидят и деревянными ложками кашу с маслицем едят. Одна комната у нас большая-большая и посередине комнаты печь русская стоит. И варит и жарит и печёт, да от хваробы всякой излечит.

      Если ребятёнок какой закашляет - зачихает, то сразу чаю малинового да медового и на печку тёплую. В шубы и тулупы укутаю, пропотеет весь да и хворь вон вылетит!
    
      А во дворе на горячем источнике банька стоит, любим веничками разными парится в баньке нашей. Особенно полезный веничек пихтовый, смолистый да запашистый. Баня установлена на горячем источнике и так хитроумно оборудована и построена, что каждое бревно от разного дерева, являя в совокупности друг с другом лечебную и исцеляющую силу.  Если у кого какие кожные недуги приключатся, хорошо помогают отвары верхушек  веточек сосновых. Летом  же веник из свежей ошпаренной крапивы всю хворь выгоняет.

      Моим деткам больше всего нравятся не венички вовсе, а ароматы разные. Каждый раз в баню идут как на праздник. На камушки брызгаю масла разные, природные, каждый раз импровизирую, кому что больше нравится. Я лично люблю пихтовый терпкий и крепкий аромат.

      Люблю всласть похлестаться веничком  и мужа любимого попарить. Люблю намылить его широкую и мускулистую спину, что бы весь был в моей власти, как дитё малое. Что бы видеть, как приятны прикосновения мои. Как глажу его, парю  и хлещу веником. Мне нравится, когда разгорячённые и счастливые мы падаем в искрящийся глубокий и пушистый снег. Нравится снова забегать в жаркую баню и вдыхать бодрящий и омолаживающе -  пьянящий дух.

     Меня давно зовут тётей а его дядей, да и старшие дети у нас выросли давно. Есть уже внуки. Младшие дети смотрят на наши шаловливые игры и учатся, как нужно любить друг друга  и  прощать. А повздорив невзначай, быстро мириться. Внешне мы выглядим очень по взрослому, если честно, то прожили уже почти половину века на земле-матушке, но чувства и ощущения не старятся, они не дряхлеют и на них не появляются паутинки морщин.

     Держу твою руку в своих руках, мой любимый, единственный и неповторимый.


Рецензии
Хорошо.
Так держать...
И так держится.
Своё счастье

Солнца Г.И.   11.10.2012 10:25     Заявить о нарушении
Благодарю за поддержку ))))

Светлана Ярославцева   12.10.2012 12:09   Заявить о нарушении