письмо 3

Mon capitaine!
Я надеюсь, я не достала Вас еще своими письмами! Хотя, это всего лишь третье мое письмо. Вы можете не отвечать и даже более, забыть совсем и навсегда мое имя! Но писать Вам стало моим спасением. 
Вы так спокойно выслушиваете мои исповеди... 

Сегодня моей душе было душно и я выгуляла ее в парк, на свежий воздух.. В парке ко мне пристал как-то sans abri , но не переживайте! Он мне ничего не сделал. Я нашла другое, не менее уютное местечко. 

На свежем воздухе мне вспоминалась одна забавная и милая история. 
Мне было 16. Я познакомилась с одним молодым юношей. Он был с другого города, как и Вы, но это не помешало влюбиться мне в него без памяти! И поддерживать общение перепиской. Простите мне мое ребячество. Тогда мне казалось все серьезным. 

Нам довелось с ним встретиться! На вокзале, когда он был проездом в моем городе. Его поезд стоял недолго, да и я прилично опоздала! Мы так мало были вместе. 
Когда я выбежала на платформу, он увидел меня и побежал ко мне.. И я побежала навстречу! Мне казалось, все вокруг застыло.. А люди испарились. Мы будто были героями французского кино. 
Когда я попала в его крепкие руки, я больше не хотела ничего, кроме вечности с ним. Мы стояли так, обнявшись. Говорили о какой-то ерунде.. Такие еще дети! На нас смотрело столько глаз: из вагонов, окон вокзала, с платформы.. А мы смеялись, обнимались и были самыми счастливыми в этом мире. Самыми влюбленными. 
Но моя вечность закончилась через четверть часа. И вот он тот момент, когда все вокруг шепчет о поцелуе.. Но вокзал тогда увидел только мой смущенный взгляд, красные щеки .. И моя фраза  - pas sur la bouche - была подкреплена невинным чмоком в лоб. 
Мне кажется, все умерли от умиления! 

Какое было светлое время. Славно, что воспоминания нельзя стереть. 


Ваша Адель. 


Рецензии